Статистические сведения о результатах рассмотрения обращений граждан за 1 и 2 квартал 2020 года в муниципальном образовании Крымский район
Крымский муниципальный район |
1 квартал 2020 года (шт.) |
2 квартал 2020 года (шт.) |
1.Поступило всего письменных обращений |
282 |
296 |
1.1.в том числе из администрации края |
97 |
176 |
1.2.в том числе по сети “Интернет” |
41 |
47 |
2.Взято на контроль всего |
282 |
296 |
2.1.в том числе из администрации края |
97 |
176 |
3.Поступило повторно |
6 |
5 |
4.Рассмотрено всего обращений |
228 |
259 |
4.1.поддержано |
107 |
63 |
4.1.1.в том числе “меры приняты” |
68 |
19 |
4.2.разъяснено |
121 |
196 |
4.3.не поддержано |
0 |
0 |
5.В работе |
52 |
37 |
6.Рассмотренно комиссионно с выездом на место |
104 |
29 |
7.Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
0 |
8.Проверена достоверность ответов (шт.), из них: (по данным ОМСУ), |
74 |
67 |
8.1.с выездом на место |
16 |
4 |
8.2.по телефону |
58 |
63 |
9.Принято граждан на личных приемах руководством |
381 |
108 |
9.1.в том числе руководителем |
87 |
11 |
10.Принято граждан специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан |
144 |
119 |
11.Принято звонков по телефону “горячей линии” специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан |
84 |
423 |
12.Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края |
38 |
80 |
Статистические сведения о результатах рассмотрения обращений граждан за 3 квартал 2020 года в муниципальном образовании Крымский район
Крымский муниципальный район |
3 квартал 2020 года (шт.) |
1.Поступило всего письменных обращений |
249 |
1.1.в том числе из администрации края |
113 |
1.2.в том числе по сети “Интернет” |
12 |
2.Взято на контроль всего |
249 |
2.1.в том числе из администрации края |
113 |
3.Поступило повторно |
10 |
4.Рассмотрено всего обращений |
208 |
4.1.поддержано |
54 |
4.1.1.в том числе “меры приняты” |
40 |
4.2.разъяснено |
154 |
4.3.не поддержано |
0 |
5.В работе |
41 |
6.Рассмотренно комиссионно с выездом на место |
97 |
7.Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
8.Проверена достоверность ответов (шт.), из них: (по данным ОМСУ), |
54 |
8.1.с выездом на место |
11 |
8.2.по телефону |
43 |
9.Принято граждан на личных приемах руководством |
525 |
9.1.в том числе руководителем |
45 |
10.Принято граждан специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан |
206 |
11.Принято звонков по телефону “горячей линии” специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан |
174 |
12.Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края |
76 |
Статистические сведения о количестве письменных обращений, поступивших в МО Крымский район в 4 квартале 2020 года |
|
1.Поступило всего письменных обращений (шт.) |
274 |
2.Поступило повторно (шт.) (по данным ОМСУ), |
15 |
3.Рассмотрено всего обращений (шт.), из них: (по данным ОМСУ), |
252 |
3.1.поддержано (шт.) (по данным ОМСУ), |
113 |
3.1.1.в том числе “меры приняты” (шт.) |
53 |
3.2.разъяснено (шт.) |
139 |
3.3.не поддержано (шт.) |
0 |
4.В работе (шт.) |
22 |
5.Рассмотренно комиссионно с выездом на место (шт.) |
119 |
6.Принято граждан на личных приемах руководством (шт.) |
150 |
6.1.в том числе главой МО |
31 |
7.Принято граждан специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан |
182 |
8.Принято звонков по телефону “горячей линии” специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан |
76 |
9.Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края |
64 |