Общая информация
Руководство Палаты
Контрольно-счетная палата муниципального образования Крымский район создана в соответствии с решением Совета муниципального образования Крымский район от 26 октября 2011 года № 169 «О Контрольно-счетной палате муниципального образования Крымский район».
Согласно Уставу муниципального образования Крымский район контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, обладает правами юридического лица.
Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
– организация и осуществление контроля за законностью, результативностью использования средств бюджета муниципального образования;
– контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования.
Для реализации этих и других задач Контрольно-счетная палата организует и проводит оперативный контроль, аудит эффективности использования бюджетных средств, проводит внешнюю проверку годового бюджетного отчета, готовит свои заключения по результатам анализа и экспертизы проекта местного бюджета.
Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.