

Сахар попадает к нам из переработанных пищевых продуктов, которые обычно даже и не считаются сладостями. В столовой ложке кетчупа примерно 4 грамма (около 1 чайной ложки) свободных сахаров, а в банке газировки – до 40 граммов. Дети с максимальным потреблением таких напитков чаще страдают избыточным весом или ожирением. Во фруктах, овощах и молочных продуктах тоже есть свои сахара, не они не представляют такой угрозы. Сладкие фрукты компенсируют обилие фруктозы и глюкозы клетчаткой, витаминами и минералами, поэтому имеют низкую энергетическую плотность. Всемирная организация здравоохранения рекомендует взрослым и детям сократить ежедневное потребление свободных сахаров до менее чем 10% от своего суммарного энергопотребления….
При работе ярмарок необходимо обеспечить соблюдение требований статьи 9 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию», в том числе: – реализацию пищевой продукции необходимо осуществлять при наличии условий для ее хранения и реализации, установленных производителем продукции; – торговые палатки, киоски, торговые павильоны и другие сооружения должны быть обеспечены раковинами для мытья рук, в нестационарных торговых объектах, реализующих непродовольственные товары и упакованную нескоропортящуюся пищевую продукцию, в которых отсутствуют раковины, могут использоваться кожные антисептики; – нестационарные торговые объекты, при организации ярмарок, должны размещаться в местах, расположенных на расстоянии не более 100 м от…
В связи с задержками рейсов из-за погодных условий в ряде российских городов Роспотребнадзор напоминает о том, какие права есть у авиапассажиров, попавших в эту ситуацию. Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете. При задержке рейса пассажир имеет следующие права: 1) право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся “невозвратным”; 2) право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией…
Роспотребнадзор напоминает о простых правилах, которые помогут снизить риски заболевания ребенка гриппом, ОРВИ или новой коронавирусной инфекцией в школе. 1. Положите ребенку в школьный рюкзак антисептические салфетки. Их можно использовать для обработки рук после того, как ребенок пришел в школу, а также по мере необходимости, когда он высморкал нос, покашлял или чихнул. Кроме того, они пригодятся чтобы протереть рабочее место/парту/компьютерную технику. 2. Обратите внимание на одежду ребенка. В одежде для школы, прежде всего, должно быть комфортно. Она не должна стеснять движения, быть слишком теплой или слишком легкой. Одевайте ребенка по погоде. При выборе одежды для детей и подростков отдавайте предпочтение…
Пошаговая инструкция Инструкция подготовлена на основе положений Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон) 1. На маркетплейсах (Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и др.) продают свои товары самостоятельные хозяйствующие субъекты. Сами площадки также могут выступать продавцами. Признаки маркетплейса указаны в преамбуле Закона. 2. За качество товара отвечает изготовитель. Но по российскому законодательству свои претензии можно предъявить также продавцу. Каждый продавец это знает и поэтому должен рассматривать претензии потребителей по качеству реализуемых им товаров. (статьи 18 и 19 Закона) 3. Сам маркетплейс, если он не значится продавцом товара, не должен принимать и рассматривать претензии по качеству. Такое решение принимает продавец самостоятельно…
Акции, распродажи, бонусы за покупки, красивые фотографии и упаковка, яркая реклама, в которой рассказывают о преимуществах новинки, восторженные отзывы в социальных сетях – все это элементы маркетинга, направленные на совершение импульсивных покупок. Но многие вещи, которые мы приобретаем, быстро разочаровывают. Такой покупкой мы пользуемся всего несколько раз и понимаем, что траты на нее были необоснованны. Для того, чтобы избежать ненужных трат и сэкономить средства семейного бюджета, достаточно придерживаться простых правил. Поэтому Роспотребнадзор публикует памятку в формате чек-листа, которая поможет справиться с нерациональными покупками, в особенности – дорогостоящими. 1. Я покупаю офлайн (в стационарной торговой точке) и понимаю, что закон не предусматривает…
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, недопущения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний в период подготовки и проведения новогодних и рождественских праздников, недопущения нарушений требований законодательства о защите прав потребителей информирует об основных требованиях законодательства для хозяйствующих субъектов. При работе ярмарок необходимо обеспечить соблюдение требований статьи 9 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию», в том числе: – реализацию пищевой продукции необходимо осуществлять при наличии условий для ее хранения и реализации, установленных производителем продукции; – торговые…
С целью реализации плана работы территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Северском, Абинском, Крымском районах на 2022г. и в связи с празднованием 10 ноября 2022 года Всемирного дня качества территориальным отделом с 10 ноября по 25 ноября 2022 года проводился комплекс профилактических мероприятий, направленных на повышение потребительской грамотности населения Кубани, в том числе: Источник фото: https://rskrf.ru/qualityday/
8 декабря 2022 года специалисты территориального отдел будут проводить в дистанционном формате акцию “День открытых дверей для предпринимателей” по номеру телефона 8 (86131) 2-12-72.
Всемирный день качества (World Quality Day) проводится ежегодно во второй четверг ноября по инициативе ведущих международных организаций по качеству. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества (ЕОК) (European Organization for Quality, EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Впервые праздник отмечался в 1989 году. В этом году Всемирный день качества отмечается 12 ноября. Проблема качества — одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира, поскольку качество – это не только безопасность продуктов питания и товаров широкого потребления для здоровья человека и окружающей среды, но и степень удовлетворенности ожиданий потребителей. Роспотребнадзор контролирует качество и безопасность товаров и услуг,…