Статистические сведения по результатам рассмотрения обращений граждан за 1 кв. 2022 года в МО Крымский район
Наименование |
Показатель |
1.Поступило всего письменных обращений (шт.): |
350 |
1.1.в том числе из администрации края (шт.) |
122 |
1.2.в том числе по сети «Интернет» (шт.) |
136 |
2.Взято на контроль всего (шт.) |
350 |
2.1.в том числе из администрации края (шт.) |
122 |
3.Поступило повторно (шт.) (по данным ОМСУ), |
8 |
4.Рассмотрено всего обращений (шт.), из них: |
286 |
4.1.поддержано (шт.) |
102 |
4.1.1.в том числе «меры приняты» (шт.) |
78 |
4.2.разъяснено (шт.) |
184 |
4.3.не поддержано (шт.) |
0 |
5.В работе (шт.) (по данным ОМСУ), |
64 |
6.Рассмотренно комиссионно с выездом на место (шт.) |
135 |
7.Принято граждан на личных приемах руководством (шт.) |
311 |
8.Принято граждан специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан |
298 |
9.Принято звонков по телефону «горячей линии» специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан |
54 |
10.Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края |
128 |
Информация по рассмотрению письменных обращений во 2 квартале 2022 года в администрации муниципального образования Крымский район
Территории и МО (ОКТМО) |
Крымский муниципальный район 2 кв. |
Поступило всего письменных обращений (шт.) |
318 |
в том числе из администрации края (шт.) |
116 |
Рассмотрено всего обращений (шт.) |
279 |
поддержано (шт.) |
103 |
в том числе “меры приняты” (шт.) |
51 |
разъяснено (шт.) |
176 |
не поддержано (шт.) |
0 |
В работе (шт.) |
39 |
Рассмотрено комиссионно с выездом на место (шт.) |
135 |
Принято звонков по телефону “горячей линии” специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан |
41 |
Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края |
58 |
Статистические сведения по работе с обращениями граждан в администрации МО Крымский район в 3 квартале 2022 года
Наименование |
Показатель |
Поступило всего письменных обращений (шт.): |
307 |
.в том числе из администрации края (шт.) |
115 |
в том числе по сети “Интернет” в ОИВ\МО (шт) |
12 |
Взято на контроль всего (шт.) |
307 |
в том числе из администрации края (шт.) |
115 |
Рассмотрено всего обращений (шт.), из них: |
257 |
поддержано (шт.) |
132 |
разъяснено (шт.) |
125 |
не поддержано (шт.) |
0 |
В работе (шт.) |
50 |
Принято граждан на личных приемах руководством (шт.) |
371 |
Принято звонков по телефону “горячей линии” специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан |
79 |
Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края |
61 |
Статистические сведения по работе с обращениями граждан в администрации МО Крымский район в 4 квартале 2022 года
наименование |
Шт. |
Поступило всего письменных обращений |
430 |
в том числе из администрации края |
151 |
Рассмотрено всего обращений |
379 |
поддержано |
246 |
разъяснено |
133 |
не поддержано |
0 |
В работе |
51 |
Рассмотренно комиссионно с выездом на место |
182 |
Принято граждан на личных приемах руководством |
322 |
в том числе руководителем ОИВ\главой МО |
56 |
Принято граждан специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан |
202 |
Принято звонков по телефону “горячей линии” специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан |
64 |
Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края |
60 |