Опубликовано: 26 августа 2023
1) Никому не сообщайте ПИН-код, CVC-/CVV-код (секретный код на оборотной стороне карты), срок действия карты и другую информацию. Например, если вам звонят «из службы техподдержки банка» или «менеджер банка» говорит о том, что ваша карта якобы заблокирована, не стоит сообщать им данные своей карты. Настоящий сотрудник банка никогда не спросит у вас секретную информацию, такую как ПИН-код или CVC-/CVV-код.
2) Контролируйте операции по счету. Подключите услугу СМС-информирования или push-уведомления по всем своим активным картам. Тогда вы будете сразу узнавать о каждой операции по карте.
3) Перепроверяйте любую информацию о блокировке карты, отказе в проведении операции или других проблемах с картой. Для этого звоните на горячую линию банка. Телефон для экстренной связи всегда указан на оборотной стороне карты и на официальном сайте банка.
Важно помнить, что банк вернет деньги клиенту только в том случае, если тот не виноват в краже, то есть не сообщал мошенникам никакие секретные данные.