Четверг, 15 Августа 2024
00:00:00
12 +

Об осуществлении перевозок по маршруту № 108 «г. Крымск – с. Русское – х. Новокрымский»

Опубликовано: 25 июня 2024

В связи с прекращением действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок  по муниципальному маршруту регулярных перевозок № 108 «г. Крымск – с. Русское – х. Новокрымский», согласно заявлению  индивидуального предпринимателя Арабова Владимира Ираклиевича о прекращении предпринимательской деятельности, полученному 20 июня 2024 года, администрация муниципального образования Крымский район предлагает предприятиям и (или) индивидуальным предпринимателям, желающим приступить к обслуживанию указанного маршрута, обратиться  в адрес администрации муниципального образования Крымский район для получения без проведения открытого конкурса временного (на срок, не превышающий     180 дней со дня наступления вышеуказанных обстоятельств) свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок  по муниципальному маршруту регулярных перевозок № 108 «г. Крымск – с. Русское – х. Новокрымский» до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданному по результатам проведения открытого конкурса.

Для получения временного свидетельства об осуществлении перевозок  по вышеуказанному маршруту регулярных перевозок и карт данного маршрута регулярных перевозок необходимо направить в адрес администрации муниципального образования Крымский район заявление с приложением копий документов на транспортные средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, диагностическая карта, копию лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом), качественные характеристики которых соответствуют сведениям, включённым в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Краснодарского края.