Понедельник, 19 Октября 2020
00:00:00
booked.net

Крымский район Краснодарского края

Официальный сайт муниципального образования

Статистические данные 2019

I Квартал
Территории и МО (ОКТМО) Крымский муниципальный район
1.Поступило всего письменных обращений (шт.): (по данным ОМСУ),   371
1.1.в том числе из администрации края (шт.) (по данным ОМСУ),   252
1.2.в том числе по сети «Интернет» в ОИВ\МО (шт.) (по данным ОМСУ),   32
2.Взято на контроль всего (шт.) (по данным ОМСУ),   371
2.1.в том числе из администрации края (шт.) (по данным ОМСУ),   252
3.Поступило повторно (шт.) (по данным ОМСУ),   11
4.Рассмотрено всего обращений (шт.), из них: (по данным ОМСУ),   302
4.1.поддержано (шт.) (по данным ОМСУ),   73
4.1.1.в том числе «меры приняты» (шт.) (по данным ОМСУ),   68
4.2.разъяснено (шт.) (по данным ОМСУ),   229
4.3.не поддержано (шт.) (по данным ОМСУ),   0
5.В работе (шт.) (по данным ОМСУ),   69
6.Рассмотренно комиссионно с выездом на место (шт.) (по данным ОМСУ),   114
6.1.в том числе совместно с приемной губернатора в МО (шт.) (исключительно для МО),   0
7.Рассмотрено с нарушением сроков (шт.) (по данным ОМСУ),   0
8.Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (шт.) (по данным ОМСУ),   0
8.1.привлечено к ответственности (чел.) (по данным ОМСУ),   0
8.2.в том числе по представлениям прокуратуры (чел.) (по данным ОМСУ),   0
9.Проверена достоверность ответов (шт.), из них: (по данным ОМСУ),   74
9.1.с выездом на место (шт.) (по данным ОМСУ),   17
9.2.по телефону (шт.) (по данным ОМСУ),   57
9.3.анкетирование (шт.) (по данным ОМСУ),   0
10.Принято граждан на личных приемах руководством (шт.)  (по данным ОМСУ),   32
10.1.в том числе руководителем ОИВ\главой МО (по данным ОМСУ),   14
11.Принято граждан специалистами, отвественнымри за работу с обращениями граждан (по данным ОМСУ),   76
12.Принято звонков по телефону «горячей линии» специалистами, отвественными за работу с обращениями граждан (по данным ОМСУ),   63
13.Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края (по данным ОМСУ),   81
14.Количество публикаций о работе с обращениями граждан в средствах массовой информации (шт.) (только для МО),   3
15.Оказание методической помощи (только для МО) (шт.)  ,   4
15.1.проведено семинаров (шт.) (по данным ОМСУ),   1
15.2.выездов в поселения (шт.), в том числе (по данным ОМСУ),   11
16.Обращения из почтовых ящиков и боксов «Почта губернатора» (только для МО) (шт.),   0
II Квартал

Статистические сведения по рассмотрению письменных обращений

Наименование показателя

2 квартал 2019

1.Поступило всего письменных обращений (шт.):

347

1.1.в том числе из администрации края (шт.)

254

1.2.в том числе по сети «Интернет» в ОИВ\МО (шт.)

28

2.Взято на контроль всего (шт.) (по данным ОМСУ), 

347

2.1.в том числе из администрации края (шт.)

254

3.Поступило повторно (шт.)

6

4.Рассмотрено всего обращений (шт.), из них:

230

4.1.поддержано (шт.)

69

4.1.1.в том числе «меры приняты» (шт.)

54

4.2.разъяснено (шт.)

161

4.3.не поддержано (шт.)

0

5.В работе (шт.)

117

6.Рассмотренно комиссионно с выездом на место (шт.)

109

7.Рассмотрено с нарушением сроков (шт.)

0

8.Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (шт.)

0

8.1.привлечено к ответственности (чел.)

0

8.2.в том числе по представлениям прокуратуры (чел.)

0

9.Проверена достоверность ответов (шт.), из них:

83

10.Принято граждан на личных приемах руководством (шт.)   

100

10.1.в том числе руководителем ОИВ\главой МО

35

11.Принято граждан специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

154

12.Принято звонков по телефону «горячей линии» специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

82

13.Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края

89

III Квартал

Статистические сведения о  количестве поступивших в муниципальное образование Крымский район обращений граждан за 3 квартал 2019 года

1.Поступило всего письменных обращений (шт.): (по данным ОМСУ), 

381

1.1.в том числе из администрации края (шт.) (по данным ОМСУ), 

254

1.2.в том числе по сети «Интернет» в ОИВ\МО (шт.) (по данным ОМСУ), 

48

2.Взято на контроль всего (шт.) (по данным ОМСУ), 

311

2.1.в том числе из администрации края (шт.) (по данным ОМСУ), 

89

3.Поступило повторно (шт.) (по данным ОМСУ), 

0

4.Рассмотрено всего обращений (шт.), из них: (по данным ОМСУ), 

299

4.1.поддержано (шт.) (по данным ОМСУ), 

105

4.1.1.в том числе «меры приняты» (шт.) (по данным ОМСУ), 

64

4.2.разъяснено (шт.) (по данным ОМСУ), 

194

4.3.не поддержано (шт.) (по данным ОМСУ), 

0

5.В работе (шт.) (по данным ОМСУ), 

82

6.Рассмотренно комиссионно с выездом на место (шт.) (по данным ОМСУ), 

136

7.Рассмотрено с нарушением сроков (шт.) (по данным ОМСУ), 

0

8.Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (шт.) (по данным ОМСУ), 

0

8.1.привлечено к ответственности (чел.) (по данным ОМСУ), 

0

8.2.в том числе по представлениям прокуратуры (чел.) (по данным ОМСУ), 

0

9.Проверена достоверность ответов (шт.), из них: (по данным ОМСУ), 

86

9.1.с выездом на место (шт.) (по данным ОМСУ), 

56

9.2.по телефону (шт.) (по данным ОМСУ), 

30

9.3.анкетирование (шт.) (по данным ОМСУ), 

0

10.Принято граждан на личных приемах руководством (шт.)  (по данным ОМСУ), 

138

10.1.в том числе руководителем ОИВ\главой МО (по данным ОМСУ), 

105

11.Принято граждан специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан (по данным ОМСУ), 

268

12.Принято звонков по телефону «горячей линии» специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан (по данным ОМСУ), 

131

13.Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края (по данным ОМСУ), 

73