Воскресенье, 18 Апреля 2021
00:00:00
booked.net

Крымский район Краснодарского края

Официальный сайт муниципального образования

Статистические данные 2020

I квартал 2021

Статистические сведения о количестве письменных обращений, поступивших в МО Крымский район

 в 1 квартале 2021 года

1.Поступило всего письменных обращений (шт.)

308

2.Поступило повторно (шт.) (по данным ОМСУ), 

12

3.Рассмотрено всего обращений (шт.), из них: (по данным ОМСУ), 

278

3.1.поддержано (шт.) (по данным ОМСУ), 

124

3.1.1.в том числе «меры приняты» (шт.)  

72

3.2.разъяснено (шт.)

154

3.3.не поддержано (шт.)

0

4.В работе (шт.) 

30

5.Рассмотренно комиссионно с выездом на место (шт.)

116

6.Принято граждан на личных приемах руководством (шт.) 

290

6.1.в том числе главой МО

56

7.Принято граждан специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

145

8.Принято звонков по телефону «горячей линии» специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

89

9.Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края  

46

 

I полугодие 2020 года

Статистические сведения о результатах рассмотрения обращений граждан за 1 и 2 квартал 2020 года в муниципальном образовании Крымский район

Крымский муниципальный район

1 квартал

2020 года (шт.)

2 квартал

2020 года (шт.)

1.Поступило всего письменных обращений

282

296

1.1.в том числе из администрации края

97

176

1.2.в том числе по сети «Интернет»

41

47

2.Взято на контроль всего

282

296

2.1.в том числе из администрации края

97

176

3.Поступило повторно

6

5

4.Рассмотрено всего обращений

228

259

4.1.поддержано

107

63

4.1.1.в том числе «меры приняты»

68

19

4.2.разъяснено

121

196

4.3.не поддержано

0

0

5.В работе

52

37

6.Рассмотренно комиссионно с выездом на место

104

29

7.Рассмотрено с нарушением сроков

0

0

8.Проверена достоверность ответов (шт.), из них: (по данным ОМСУ), 

74

67

8.1.с выездом на место

16

4

8.2.по телефону

58

63

9.Принято граждан на личных приемах руководством

381

108

9.1.в том числе руководителем

87

11

10.Принято граждан специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

144

119

11.Принято звонков по телефону «горячей линии» специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

84

423

12.Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края

38

80

 

III квартал 2020 года

Статистические сведения о результатах рассмотрения обращений граждан за 3 квартал 2020 года в муниципальном образовании Крымский район

Крымский муниципальный район

3 квартал

2020 года (шт.)

1.Поступило всего письменных обращений

249

1.1.в том числе из администрации края

113

1.2.в том числе по сети «Интернет»

12

2.Взято на контроль всего

249

2.1.в том числе из администрации края

113

3.Поступило повторно

10

4.Рассмотрено всего обращений

208

4.1.поддержано

54

4.1.1.в том числе «меры приняты»

40

4.2.разъяснено

154

4.3.не поддержано

0

5.В работе

41

6.Рассмотренно комиссионно с выездом на место

97

7.Рассмотрено с нарушением сроков

0

8.Проверена достоверность ответов (шт.), из них: (по данным ОМСУ), 

54

8.1.с выездом на место

11

8.2.по телефону

43

9.Принято граждан на личных приемах руководством

525

9.1.в том числе руководителем

45

10.Принято граждан специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

206

11.Принято звонков по телефону «горячей линии» специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

174

12.Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края

76

 

IV квартал 2020

Статистические сведения о количестве письменных обращений, поступивших в МО Крымский район

 в 4 квартале 2020 года

1.Поступило всего письменных обращений (шт.)

274

2.Поступило повторно (шт.) (по данным ОМСУ), 

15

3.Рассмотрено всего обращений (шт.), из них: (по данным ОМСУ), 

252

3.1.поддержано (шт.) (по данным ОМСУ), 

113

3.1.1.в том числе «меры приняты» (шт.)  

53

3.2.разъяснено (шт.)

139

3.3.не поддержано (шт.)

0

4.В работе (шт.) 

22

5.Рассмотренно комиссионно с выездом на место (шт.)

119

6.Принято граждан на личных приемах руководством (шт.) 

150

6.1.в том числе главой МО

31

7.Принято граждан специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

182

8.Принято звонков по телефону «горячей линии» специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

76

9.Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края  

64