Понедельник, 6 Мая 2024
00:00:00
12 +

Новости

Сбросить
20 Авг 2020
АДМИНИСТРАЦИЯ/Новости КПДН/

В соответствии с законом Краснодарского края от 26 июня 2002 года «Об Уполномоченном по правам ребёнка в краснодарском крае» одной из основных задач Уполномоченного по правам ребёнка в Краснодарском крае (далее – Уполномоченный) является правовое просвещение населения по вопросам реализации прав и законных интересов ребенка.  На странице официального сайта Упономоченного по правам ребёнка Краснодарского края, имеется возможность ознакомиться с методическими материалами, докладами и инной полезной информацией.

20 Авг 2020
АДМИНИСТРАЦИЯ/Новости КПДН/

На родителях лежит огромная ответственность за жизнь и благополучие их детей, поэтому невероятно важно защитить несовершеннолетних от угрозы отравления лекарствами. 60% всех случаев отравлений – это отравления детей лекарствами из домашней аптечки. Лекарства, предназначенные для взрослых, могут оказаться смертельными для детей. Медикаменты ребенку нужно давать только по назначению врача и ни в коем случае не давать ему лекарства, предназначенные для взрослых или детей другого возраста. Хранить медикаменты необходимо в местах совершенно недоступных для детей. Ряд препаратов при передозировке не вызывают сразу же реакцию организма. Ребенок может спокойно проходить несколько часов, не чувствуя ухудшений, однако потом его самочувствие очень резко ухудшится….

30 Июл 2020
АДМИНИСТРАЦИЯ/Новости КПДН/

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. С 2010 года он принял уже более 10 млн звонков. Звонок бесплатный и анонимный. Телефон создан по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В службе телефона доверия работают  психологи-консультанты,  прошедшие специальную подготовку. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. Они вместе с абонентом проанализируют ситуацию, выявят ее причины, подскажут алгоритмы выхода из сложившегося положения и мотивируют человека на то, чтобы…