Среда, 4 Сентября 2024
00:00:00
12 +

В октябре жители Краснодарского края отправили около 16 тысяч обращений через «Госуслуги»

Опубликовано: 13 ноября 2023

Работу платформы обратной связи обсудили на расширенном планерном совещании под председательством губернатора Вениамина Кондратьева.

Руководитель Центра управления регионом Краснодарского края (ЦУР) Юрий Шевченко доложил о фиксируемых проблемах и результатах работы учреждения.

– В октябре на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило почти 16 тысяч сообщений. Отработано более 11 тысяч обращений. Показатель своевременности предоставления ответов вырос на 3 процента и достиг отметки 83 процента. Удовлетворенность также увеличилась с 73 до 76 процентов, – сообщил Юрий Шевченко.

Руководитель ЦУР рассказал, что около 8 тысяч сообщений касались вопросов электронной записи на прием к врачу, из них более 4 тысяч – проблем с выбором специалиста, свыше 2 тысяч – с прикреплением к медицинской организации. На втором месте тема электронных медицинских документов, на третьем – состояние автомобильных дорог.

*

Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос. Для направления сообщения можно воспользоваться приложением «Госуслуги. Решаем вместе», авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице виджет «Сообщите о проблеме». Аналогичная кнопка расположена на официальных сайтах и в сообществах в социальных сетях органов исполнительной власти и администраций муниципалитетов. На ПОС также проводят публичные слушания и общественные обсуждения, голосования, опросы, прямые линии.

Пресс-служба администрации Краснодарского края