Опубликовано: 27 июля 2023
27 июля 2023 года, г. Краснодар. Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. В этом году операторы кол-центра энергосбытовой компании приняли уже более 110 тысяч вызовов.
Энергетики проанализировали работу самого популярного и оперативного дистанционного сервиса. Чаще всего потребители задают вопросы о формировании задолженности и возобновлении энергоснабжения, переоформлении лицевого счёта и расчетах в квитанции. По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии.
Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра по номеру 8(861) 298-01-70, клиенты гарантирующего поставщика могут круглосуточно:
• передавать показания c помощью клавиш телефона или голосового помощника;
• получать телефоны аварийных служб;
• узнавать о сроках и способах оплаты;
• уточнять информацию о состоянии прибора учёта.
Пользуются популярностью среди потребителей и социальные сети компании, так как ответы на обращения приходят в режиме реального времени. Актуальные новости, предложения об акциях и другая полезная информация от энергетиков – в официальном телеграм-канале «ТНС энерго Кубань».
пресс-служба
ПАО «ТНС энерго Кубань»