Опубликовано: 30 ноября 2020
Обратиться с сообщением о происшествии Вы можете круглосуточно.
Поступающие сообщения о происшествиях вне зависимости от места и времени совершения происшествий, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления, круглосуточно принимаются в любом органе внутренних дел. Вне дежурной части, такое сообщение обязан принять любой сотрудник полиции. Гражданин может принести заявление лично, передать с нарочным, отправить по почте, сообщить о случившемся по телефону, а также воспользоваться таким современным видом связи как интернет.
Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:
1. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина.
2. Адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.
3. К интернет-обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4. В обращении следует изложить его суть, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия в их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.
Поступившая в орган внутренних дел информация о происшествии незамедлительно регистрируется. Далее в установленный законом срок сообщение рассматривается и по нему выносится соответствующее законодательству РФ решение. О принятом решении заявитель информируется, ему разъясняются право обжаловать принятое решение и порядок обжалования.
Обратиться с сообщением о происшествии Вы можете круглосуточно по адресу: г.Крымск ул. Ленина 192, а также по телефонам:
«102», 8 (86131)4-78-85
Пресс-служба Отдела МВД России по Крымскому району