Четверг, 21 Ноября 2024
00:00:00
12 +

Заключение № 15 на проект решения Совета Пригородного сельского поселения Крымского района «О бюджете Пригородного сельского поселения Крымского района на 2019 год»

23.11.2018                                                                                                                            г.Крымск

1.    Общие положения

Заключение по результатам экспертизы контрольно-счетной палаты муниципального образования Крымский район (далее – Заключение) на проект решения Совета Пригородного сельского поселения Крымского района «О бюджете Пригородного сельского поселения Крымского района на 2019 год» (далее – Решение о бюджете) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ,  Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования Крымский район, утверждённым решением Совета муниципального образования Крымский район от 26.10.2011 года №169, Положением о бюджетном процессе в Пригородном сельском поселении Крымского района, утвержденным Советом Пригородного сельского поселения Крымского района от 22.03.2017 года №123 (далее – Бюджетный процесс), Соглашением «О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» от 25.12.2017 года №01-06/09 и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Решение о бюджете внесено администрацией Пригородного сельского поселения (далее – Администрация) на рассмотрение Советом Пригородного сельского поселения в срок, установленный пунктом 47 Положения о бюджетном процессе.

Цель подготовки заключения является оценка достоверности, обоснованности проекта бюджета, а также соблюдения участниками бюджетного планирования требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Совета Пригородного сельского поселения Крымский район «О бюджетном процессе в Пригородном сельском поселении Крымского района» и других нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края, Крымского района.

Задачами подготовки заключения являются:

– определение обоснованности, целесообразности и достоверности показателей, содержащихся в проекте решения о бюджете, а также документах и материалах, предоставляемых одновременно с ним;

– определение соответствия действующим нормативным актам проекта решения о бюджете;

– определение соответствия проекта решения о бюджете положениям послания Президента Российской Федерации, условиям среднесрочного бюджетного планирования, направлениям бюджетной и налоговой политики.

2. Оценка прогноза социально-экономического развития поселения

Контрольно-счетной палатой проанализированы представленные администрацией предварительные итоги социально-экономического развития за 9 месяцев 2018 года, ожидаемые итоги на 2018 год и прогноз на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

В ожидаемых итогах социально-экономического развития поселения в 2018 году и прогнозе (предварительный) социально-экономического развития Пригородного сельского поселения Крымского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, предлагается ситуация в экономической и социальной сферах, факторы и возможные тенденции развития поселения, ожидаемые итоги деятельности хозяйствующих субъектов за 2018 год.

В целом макроэкономические условия разработки Прогноза на 2019 год характеризируются сохранением уровня 2018 года или незначительным экономическим ростом в отдельных отраслях экономики и доходов населения.

Так, ожидаемый среднедушевой денежный доход на одного жителя в 2019 году увеличится на 0,3 тыс.руб. или на 2,9%, темпы роста фонда заработной платы на 2019 год составят 9,0%.

В сельском хозяйстве на 2019 год предусмотрен рост объемов продукции сельского хозяйства на 5,3%.

В розничной торговле ожидается рост оборотов розничной торговли на 2019 год на 4,4%.

Оборот общественного питания планируется увеличить на 2,7%.

Прибыль прибыльных предприятий в 2019 году прогнозируется с ростом на 2,1%.

Численность безработных в 2019 году прогнозируется на уровне 2018 года –  5 чел.

3. Оценка прогноза бюджета поселения

В представленном Решении о бюджете объем средств по доходам на 2019 год прогнозируется в сумме 21050,1 тыс.руб., из них безвозмездные поступления из бюджетов других уровней в сумме 8695,4 тыс.руб., налоговые и неналоговые доходы, собираемые на территории поселения в сумме 12154,7 тыс.руб., безвозмездные поступления граждан в сумме 200,0 тыс.руб.

Общая сумма расходов на 2019 год по Пригородному сельскому поселению запланирована в сумме 21050,1 тыс.руб.

Проект бюджета поселения на очередной финансовый год сформирован без дефицита.

Предельный объем муниципального внутреннего долга в проекте Решения о бюджете на 2019 год, запланирован в сумме 0,0 тыс. руб.

4. Общая характеристика проекта решения о бюджете

В соответствии с п.2 ст.172 Бюджетного кодекса РФ составление проекта бюджета должно основываться на положениях послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ, определяющих бюджетную политику; основных направлениях бюджетной и налоговой политики; прогнозе социально-экономического развития; бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Перечень документов, представленных одновременно с Решением о бюджете, соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса РФ и Положению о бюджетном процессе.

В соответствии с п.2 ст.174 Бюджетного кодекса РФ значения показателей по 2019 году в представленном среднесрочном финансовом плане на 2019 и период 2019-2020 годы и основных показателей проекта бюджета Пригородного сельского поселения Крымского района, соответствуют друг другу по общему объему доходов и расходов бюджета, муниципальному внутреннему долгу, отсутствию дефицита бюджета.

5. Оценка ожидаемых доходов бюджета поселения

В соответствии со ст.174.1 Бюджетного кодекса РФ доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории, в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в представительный орган законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства РФ, а также законодательства РФ, законов субъектов РФ и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы РФ.

Состав и объем прогнозируемых на 2019 год доходов бюджета поселения согласно пояснительной записке к проекту Решения о бюджете на 2019 год формируются в следующих условиях и показателях.

Объем бюджета по доходам на 2019 год прогнозируется в сумме 21050,1 тыс.руб., из них собственные доходы – 12154,7 тыс.руб.

Доходная часть бюджета поселения на 2019 год предусмотрена в объеме 21050,1 тыс.руб., что на 23,6% ниже (на 6489,5 тыс.руб.) ожидаемого исполнения 2018 года – 27539,6 тыс.руб. Снижение доходов в 2019 году прогнозируется за счет снижения поступлений субсидий бюджетам поселений на 100% или на 11244,4 тыс.руб. Однако объем собственных доходов поселения к уровню 2018 года планируется с ростом на 1772,8 тыс.руб. или на 17,1%.

Доходная часть бюджета состоит из:

– собственных доходов в сумме 12154,7 тыс.руб. или 57,7% от общей суммы доходов;

– безвозмездных поступлений в сумме 8695,4 тыс.руб или 41,3%;

– прочих безвозмездных поступлений в сумме 200,0 тыс.руб. или 1,0%.

В составе собственных доходов бюджета поселения на 2019 год предполагаются налоговые доходы в сумме 12034,7 тыс. руб. или 99,0% от собственных доходов и неналоговые доходы в сумме 120,0 тыс.руб. или 1,0% от собственных доходов.

Налог на доходы физических лиц. Предполагаемая сумма поступлений налога на доходы физических лиц – 3100,0 тыс.руб., что выше ожидаемого исполнения 2018 года – 2736,0 тыс.руб. на 13,3% (на 364,0 тыс.руб.). Прогнозируемая сумма налога, подлежащая зачислению в бюджет поселения, в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в 2019 году составит 25,5%. В соответствии с представленной пояснительной запиской, причина роста поступлений налога на доходы физических лиц планируется за счет увеличения рабочих мест основного плательщика (КСЦ «Гавриш»).

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты. Предполагаемая сумма поступлений – 2694,7 тыс.руб., что выше ожидаемого исполнения 2018 года – 1750,9 тыс.руб. на 53,9% (на 943,8 тыс.руб.). В соответствии с представленной пояснительной запиской причина увеличения заключается в росте акцизов согласно нормативам распределения доходов от акцизов.

Единый сельскохозяйственный налог. Предполагаемая сумма поступлений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет поселения на 2019 год составит 1700,0 тыс.руб., что выше ожидаемого исполнения 2018 года (1750,9 тыс.руб.) на 943,8 тыс.руб. или в 1,5 раза. Согласно пояснительной записке, рост произойдет за счет роста доходов основного налогоплательщика (КСЦ «Гавриш»).

Земельный налог. Предполагаемая сумма поступлений по земельному налогу составляет 2970,0 тыс.руб., ожидаемое исполнение 2018 года – 2600,0 тыс.руб. Поступление земельного налога в бюджет поселения в 2019 году планируется с ростом к уровню 2018 года на 14,2% или на 370,0 тыс.руб. за счет увеличения кадастровой оценки земель сельхозназначения.

Сумма поступлений земельного налога рассчитана с учетом отчислений в доход бюджета поселения в размере 100% от суммы налога, согласно статьи 61.5 Бюджетного кодекса РФ.

Налог на имущество физических лиц. Предполагаемая сумма поступлений по налогу на имущество составляет 1570,0 тыс.руб., ожидаемое исполнение 2018 года – 1500,0 тыс.руб. Поступление налога на имущество физических лиц в бюджет поселения в 2019 году планируется с ростом к уровню 2018 года на 4,7% или на 70,0 тыс.руб. на основании прогнозных данных налоговых органов.

Сумма поступлений налога на имущество физических лиц рассчитана с учетом отчислений в доход бюджета поселения в размере 100% от суммы налога, согласно статьи 61.5 Бюджетного кодекса РФ.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности. В проекте бюджета на 2019 год доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, составляют 120,0 тыс.руб., из них КСЦ «Гавриш» – 42,0 тыс.руб., ФГУП «Почта России» – 78,0 тыс.руб. Поступление доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет поселения в 2019 году планируется на уровне 2018 года.

Структура и динамика налоговых, неналоговых доходов и межбюджетных трансфертов приведена в следующей таблице.

Наименование доходов

2017
(отчет)

2018
(оценка)

2019
(проект)

Изменение  доходов
в 2019 г. в сравнении

сумма,
тыс.руб.

уд.вес
%

сумма,
тыс.руб.

уд.вес
%

сумма,
тыс.руб.

уд.вес
%

с 2017г.

с 2018г.

Налоговые и неналоговые доходы

10 515,7

46%

10 381,9

38%

12 154,7

58%

1 639

1 772,8

Налог на доходы физических лиц

2 799,3

27%

2 736,0

26%

3 100,0

25,5%

301

364,0

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, производимые на территории РФ

1 707,7

16%

1 750,9

17%

2 694,7

22,2%

987

943,8

Единый сельскохозяйственный налог

1 387,0

13%

1 675,0

16%

1 700,0

14,0%

313

25,0

Налог на имущество физических лиц

1 569,7

15%

1 500,0

14%

1 570,0

12,9%

0

70,0

Земельный налог

2 968,4

28%

2 600,0

25%

2 970,0

24,4%

2

370,0

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности

81,8

1%

120,0

1%

120,0

1,0%

38

0,0

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений

2,0

0%

 0,0

0%

 0,0

0,0%

-2

0,0

Невыясненные поступления

-0,2

0%

 0,0

0%

 0,0

0,0%

0

0,0

Безвозмездные поступления

12 321,1

54%

17 157,7

62%

8 895,4

42%

-3 426

-8 262,3

Безвозмездные поступления от других бюджетов

12 021,1

98%

16 952,8

99%

8 695,4

97,8%

-3 326

-8 257,4

Прочие безвозмездные поступления

300,0

2%

204,9

1%

200,0

2%

-100

-4,9

Всего доходов

22 836,8

100%

27 539,6

100%

21 050,1

100%

-1 787

-6 489,5

На основании оценки структуры и динамики доходов следует подчеркнуть, что обеспечение прогнозируемых параметров бюджета поселения на 2019 год планируется с уменьшением зависимости от безвозмездных поступлений и увеличением налоговой нагрузки.

В целях обеспечения сбалансированности бюджета поселения проектом решения о бюджете на 2019 год предусматривается привлечение от других бюджетов межбюджетных трансфертов в объеме 8695,4 тыс.руб., что в 2 раза меньше, чем предусмотрено на 2018 год.

Состав межбюджетных трансфертов в 2017 – 2019 годов приведен в таблице (тыс. руб.):

 

Наименование доходов

2017

(отчет)

2018 (оценка)

2019 (проект)

Дотации бюджетам субъектов РФ и МО

6 391,6

5 708,4

8 489,0

Субсидии бюджетам субъектов РФ и МО

5 439,7

11 244,4

0,0

Субвенции бюджетам субъектов РФ и МО

189,8

0,0

206,4

Иные межбюджетные трансферты

0,0

0,0

0,0

Всего трансфертов

12 021,1

16 952,8

8 695,4

 

Согласно пояснительной записке на 2019 год общая сумма безвозмездных поступлений составит 8695,4 тыс.руб., в том числе поступления из краевого бюджета предусматривают:

– поступление «Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации» на реализацию полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 202,6 тыс.руб.;

– поступление «Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации» в сумме 3,8 тыс.руб. на реализацию переданных полномочий административной комиссии.

Кроме того, ожидаются дотации из краевого бюджета в бюджет поселения в сумме 8489,0 тыс.руб.

6. Оценка планируемых расходов бюджета поселения

Расходы бюджета поселения на 2019 год планируются в сумме 21050,1 тыс.руб., в том числе средства краевого бюджета – 8695,4 тыс.руб.

Распределение бюджетных ассигнований Пригородного сельского поселения Крымского района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов

  тыс.рублей

 

Наименование

Рз

Пр

Ожидаемое исполнение бюджета в 2018году

Планируемый к утвержден. бюджет на 2019год

Отклоне-ние,

 
Всего расходов

 

 

26 656,7

21 050,1

-5 606,6

 
         в том числе:

       
Общегосударственные вопросы

01

00

6 484,5

6 627,8

+143,3

 
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

680,0

720,0

+40,0

 
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

4 528,0

4 742,8

+214,8

 
Обеспечение проведения выборов и референдумов

01

07

711,5

500,0

-211,5

 
Резервные фонды

01

11

20,0

20,0

0,0

 
Другие общегосударственные вопросы

01

13

545,0

645,0

+100,0

 
Национальная оборона

02

00

201,1

202,6

+1,5

 
Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

201,1

202,6

+1,5

 
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

00

1 060,0

960,0

-100,0

 
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

900,0

800,0

-100,0

 
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

03

14

160,0

160,0

0,0

 
Национальная экономика

04

00

7 152,0

2 917,7

-4 234,3

 
Дорожное хозяйство

04

09

6 929,0

2 694,7

-4 234,3

 
Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

223,0

223,0

0,0

 
Жилищно-коммунальное хозяйство

05

00

1 980,7

2 067,8

+87,1

 
Жилищное хозяйство

05

01

17,0

25,0

+8,0

 
Коммунальное хозяйство

05

02

360,0

300,0

-60,0

 
Благоустройство

05

03

1 603,7

1 742,8

+139,1

 
Образование

07

00

285,0

250,0

-35,0

 
Молодежная политика и оздоровление детей

07

07

285,0

250,0

-35,0

 
Культура и кинематография

08

00

9 003,4

7 494,2

-1 509,2

 
Культура

08

01

9 003,4

7 494,2

-1 509,2

 
Социальная политика

10

00

40,0

80,0

40,0

 
Пенсионное обеспечение

10

03

0,0

50,0

+50,0

 
Социальное обеспечение населения

10

03

40,0

30,0

-10,0

 
Физическая культура и спорт

11

00

300,0

300,0

0,0

 
Физическая культура

11

01

300,0

300,0

0,0

 
Средства массовой информации

12

00

150,0

150,0

0,0

 
Другие вопросы в области средств массовой информации

12

04

150,0

150,0

0,0

 

На социально-культурную сферу в проекте бюджета на 2019 год планируются расходы в сумме 8124,2 тыс. руб. или 38,6% от общей суммы расходов, в том числе:

35,6% (7494,2 тыс. руб.) планируется направить по разделу «Культура, кинематография»;

1,4% (300,0 тыс. руб.) планируется направить по разделу «Физическая культура и спорт»;

1,2% (250,0 тыс.руб.) планируется направить по разделу «Образование»;

0,4% (80,0 тыс.руб.) планируется направить по разделу «Социальная политика».

 

Преимущественный удельный вес в структуре расходов в 2019 году имеют расходы на «Культура и кинематография» – 35,6%, «Общегосударственные вопросы» – 31,5%, «Национальная экономика» – 13,9%.

Снижение общего объема расходов бюджета поселения в 2019 году в сравнении с 2018 годом составит – 21,0% или 5606,6 тыс.руб.

Существенное снижение расходов в 2019 году по сравнению с 2018 годом произошло по разделу «Национальная экономика» на 59,2% или на 4234,3 тыс.руб., снижение обусловлено тем, что в 2019 году из краевого бюджета не распределены субсидии по капитальному ремонту автомобильных дорог.

 

Бюджет Пригородного сельского поселения носит программный характер.

Общий объем расходов, запланированный проектом бюджета на 2019 год, составляет 21050,1 тыс.руб., в том числе на реализацию 12 муниципальных программ запланировано 14769,7 тыс.руб., или 70,2% от общего объема расходов бюджета.

На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 6280,4 тыс.руб. или 29,8% от общего объема расходов. Не вошли в программные мероприятия расходы по содержанию деятельности администрации, резервный фонд, расходы по проведению выборов, на реализацию полномочий по первичному воинскому учету и административной комиссии, а также на уплату взносов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории поселения.

В нарушение п.2 ст.157 Бюджетного кодекса РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-06/09 от 25.12.2017, проекты муниципальных программ, планируемых к финансированию в 2019 году, не прошли финансово-экономическую экспертизу в контрольно-счетной палате муниципального образования Крымский район.

В связи с тем, что муниципальные программы на 2019 год не прошли финансово-экономическую экспертизу, контрольно-счетная палата муниципального образования Крымский район не может сделать вывод об обоснованности расходных обязательств, планируемых Администрацией к финансированию на 2019 год.

 

Наибольший удельный вес (более 10%) в расходах, запланированных на реализацию муниципальных программ в 2019 году (12156,7 тыс.руб.), занимают следующие муниципальные программы:

– «Развитие культуры Пригородного сельского поселения» – 7494,2 тыс.руб. или 50,7%;

– «Комплексное и устойчивое развитие Пригородного сельского поселения в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства» – 2894,7 тыс.руб. или 19,6%;

– «Социально-экономическое и территориальное развитие Пригородного сельского поселения» – 1767,8 тыс.руб. или 11,9%.

Также проектом бюджета на 2019 год предусмотрены расходы на реализацию 9 муниципальных программ, которые имеют удельный вес от 0,1% до 6,4%, на общую сумму 2638,0 тыс.руб.

 

В соответствии с проектом Решения о бюджете на 2019 год расходные обязательства определяются по следующим разделам.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы» на общую сумму6627,8 тыс.руб., в том числе:

– Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления» на общую сумму 720,0 тыс.руб., в том числе:

КБК 992 0102 5010000190 100 – 720,0 тыс. рублей

По данной классификации отражены расходы на содержание высшего выборного должностного лица поселения.

– Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на общую сумму 4 742,8 тыс.руб., в том числе:

КБК 992 0104 5110000190 100 – 4 309,0 тыс. рублей

КБК 992 0104 5110000190 200 –    400,0 тыс. рублей

КБК 992 0104 5110000000 800 –     30,0 тыс. рублей

ИТОГО:                                         4 739,0 тыс. рублей

По данной классификации отражены расходы на содержание администрации Пригородного сельского поселения Крымского района. Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.11.2018г. №716 – норматив финансирования расходов на содержание органов местного самоуправления – 5 459,0 тыс. рублей. В проекте бюджета на 2019 год данный норматив не превышен (720,0 тыс.руб. + 4739,0 тыс.руб. = 5459,0 тыс.руб.).

КБК 992 0104 6730060190 200 – 3,8 тыс. рублей

По данной классификации отражены расходы на организацию и обеспечение деятельности административной комиссии за счет субвенции бюджета Краснодарского края.

– Подраздел 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» на общую сумму 500,0 тыс.руб., в том числе:

КБК 992 0107 9900010320 800 – 500,0 тыс. рублей

По данной классификации отражены расходы на проведение выборов депутатов поселения.

– Подраздел 0111 «Резервный фонд» на общую сумму 20,0 тыс.руб., в том числе:

КБК 992 0111 5130020590 800 – 20,0 тыс. рублей

По данной классификации отражены средства резервного фонда администрации Пригородного сельского поселения Крымского района в сумме 20,0 тыс.рублей. Резервный фонд создан в соответствии со ст.81 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – БК РФ). В соответствии с п.4 ст.81 БК РФ средства резервных фондов расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.

Резервный фонд составляет 0,1% общего объема расходов местного бюджета (максимальный размер резервных фондов согласно п.3 ст.81 БК РФ не может превышать 3 % общего объема расходов бюджета).

– Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы» на общую сумму 645,0 тыс.руб., в том числе:

КБК 992 0113 1620210030 200 – 195,0 тыс. рублей

По данной классификации отражены расходы на финансирование муниципальной программы Пригородного сельского поселения «Муниципальная политика и развитие гражданского общества в Пригородном сельском поселении»:

Наименование

Количество человек

Потребность в финансовом обеспечении на 2019 год (тыс.руб.)

Компенсационные выплаты руководителям органов ТОС

8

195,0

В рамках программы планируется проведение ежемесячных компенсационных выплат 8 членам ТОС на частичное возмещение своих затрат по содержанию помещений, оплате коммунальных услуг, услуг связи, канцелярских товаров, приобретению топлива.

КБК 992 0113 2320110130 240 – 350,0 тыс. рублей

По данной классификации отражены расходы на финансирование муниципальной программы Пригородного сельского поселения «Информационное общество Пригородного сельского поселения»:

Наименование

Потребность в финансовом обеспечении на 2019 год (тыс.руб.)

Закупка лицензий антивирусного ПО

10,0

Закупка пакетов офисных программ

(ЗУМО, «Всероссийский день приема» и пр.)

10,0

Поддержка и технического обслуживания компьютерной техники администрации

60,0

Приобретение расходного материала для бесперебойной работы администрации (картриджи, тонеры, внешние диски и пр.)

50,0

-укрепление материально-технической базы: приобретение орг. техники, источник бесперебойного питания (ИПБ) и т.д.

35,0

Приобретение, настройка и сопровождение программного обеспечения (УРМ, АС Смета, АС Бюджет, СУФД, АРМ Муниципал и др.)

75,0

Подписка на печатные издания

20,0

Услуги связи, услуги сети Интернет

70,0

Поддержка официального интернет сайта администрации Пригородного сельского поселения

20,0

Итого:

350,0

 КБК 992 0113 5140129010 200 – 70,0 тыс. рублей

По данной классификации отражены расходы на реализацию муниципальных функций, связанных с муниципальным управлением, в размере 70,0 тыс. руб.

КБК 992 0113 1620210090 200 – 30,0 тыс. рублей

По данной классификации отражены расходы на финансирование муниципальной программы «Муниципальная политика и развитие гражданского общества в Пригородном сельском поселении» – мероприятия кадрового обеспечения органов Пригородного сельского поселения.

Раздел 0200 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на общую сумму202,6 тыс.руб., в том числе:

– Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на общую сумму 202,6 тыс.руб., в том числе:

КБК 992 0203 6730051180 100 – 202,6 тыс. рублей

По данной классификации отражены расходы на финансирование полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на общую сумму960,0 тыс.руб., в том числе:

– Подраздел 0309 «Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» на общую сумму 800,0 тыс.руб., в том числе:

КБК 992 0309 0910110540 200 – 800,0 тыс. рублей

По данной классификации отражены расходы на финансирование муниципальной программы Пригородного сельского поселения «Обеспечение безопасности населения Пригородного сельского поселения»:

– мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий – 800,0 тыс.руб.

– Подраздел 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» на общую сумму 160,0 тыс.руб., в том числе:

КБК 992 0314 0920110280 200 – 100,0 тыс.рублей

По данной классификации отражены расходы на финансирование муниципальной программы Пригородного сельского поселения «Обеспечение безопасности населения Пригородного сельского поселения». Мероприятия по подготовке противопожарной защиты населения по приобретению пожарного инвентаря – 100,0 тыс.руб.

КБК 992 0314 0940109560 200 – 50,0 тыс.рублей

По данной классификации отражены расходы на финансирование муниципальной программы Пригородного сельского поселения «Обеспечение безопасности населения Пригородного сельского поселения». Мероприятия по приобретению материальных запасов, баннеров, ГСМ для добровольной народной дружины – 50,0 тыс.руб.

КБК 992 0314 2610109160 200 – 10,0 тыс.рублей

По данной классификации отражены расходы на финансирование муниципальной программы «О противодействии коррупции Пригородного сельского поселения Крымского района». Мероприятия по изготовлению брошюр, памяток и листовок по антикоррупционной тематике – 10,0 тыс.руб.

Раздел 0400 «Национальная экономика» на общую сумму2917,7 тыс.руб., в том числе:

– Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» на общую сумму 2694,7 тыс.руб., в том числе:

КБК 992 0409 0620110340 200 – 2 169,7 тыс.рублей

По данной классификации отражены расходы на финансирование муниципальной подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог Пригородного сельского поселения Крымского района 2018-2020 годы» муниципальной программы Пригородного сельского поселения «Комплексное и устойчивое развитие Пригородного сельского поселения в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства». Мероприятия по содержанию дорог, технического обслуживания знаков и указателей, выполнение работ по нанесению дорожной разметки, услуги дорожной техники по ликвидации повреждений дорожного покрытия, дислокации дорожных знаков.

КБК 992 0409 06201S2440 200 – 525,0 тыс.рублей

По данной классификации отражены расходы на финансирование муниципальной подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог Пригородного сельского поселения Крымского района 2018-2020 годы» муниципальной программы Пригородного сельского поселения «Комплексное и устойчивое развитие Пригородного сельского поселения в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства» в части софинансирования обязательств краевого бюджета по предоставлению субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения.

– Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» на общую сумму 223,0 тыс.руб., в том числе:

КБК 992 0412 0640011020 200 – 200,0 тыс.рублей

По данной классификации отражены расходы на финансирование муниципальной подпрограммы «Мероприятия по землеустройству и землепользованию на территории Пригородного сельского поселения Крымского района на 2018-2020 годы» муниципальной программы Пригородного сельского поселения «Комплексное и устойчивое развитие Пригородного сельского поселения в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства», в том числе:

– организация постановки на государственный кадастровый учет земельных участков, расположенных в границах Пригородного сельского поселения Крымского района;

– оценка рыночной стоимости земельных участков.

КБК 992 0412 1410110040 200 – 23,0 тыс.рублей

По данной классификации отражены расходы на финансирование муниципальной подпрограммы «Поддержка малого и среднего предпринимательства в Пригородном сельском поселении Крымского района на 2018-2020 годы». Мероприятия по приобретению призов и подарков на проведение конкурса «Лучший предприниматель», наглядной агитации и канцелярских товаров.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на общую сумму2067,8 тыс.руб., в том числе:

– Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство» на общую сумму 25,0 тыс.руб., в том числе:

КБК 992 0501 0610010350 200 – 25,0 тыс.рублей

По данной классификации отражены средства на уплату взносов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории поселения.

– Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство» на общую сумму 300,0 тыс.руб., в том числе:

КБК 992 0502 1310110770 200 – 300,0 тыс.рублей

По данной классификации отражены бюджетные инвестиции на проведение реконструкции и развитие сетей водоснабжения на территории поселения. Финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Пригородного сельского поселения Крымского района».

– Подраздел 0503 «Благоустройство» на общую сумму 1742,8 тыс.руб., в том числе:

КБК 992 0503 1920110370 200 – 300,0 тыс.рублей

По данной классификации отражены расходы на обслуживание сетей уличного освещения 50,0 тыс.рублей, а также расходы по оплате уличного освещения в сумме 250,0 тыс.рублей. Финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы «Социально-экономическое и территориальное развитие Пригородного сельского поселения».

КБК 992 0503 1920110380 200 – 500,0 тыс.рублей

По данной классификации отражены расходы на озеленение поселения, мероприятия по озеленению территории поселения в рамках муниципальной подпрограммы «Благоустройство и озеленение территории   Пригородного сельского поселения Крымского района» муниципальной программы «Социально-экономическое и территориальное развитие Пригородного сельского поселения» (обрезка деревьев, спиливание аварийных деревьев, вырубка поросли, выкашивание сорной растительности и уничтожение очагов произрастания карантинной растительности).

КБК 992 0503 1920110390 200 – 792,8 тыс.рублей

По данной классификации отражены расходы на прочие мероприятия по благоустройству поселения, прочее благоустройство в рамках муниципальной подпрограммы «Благоустройство и озеленение территории   Пригородного сельского поселения Крымского района» муниципальной программы «Социально-экономическое и территориальное развитие Пригородного сельского поселения» (организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, строительство и ремонт детских площадок, содержание кладбищ, устройство ограждения кладбища в хуторе Нижняя Ставрополька).

КБК 992 0503 1930010390 200 – 150,0 тыс.рублей

По данной классификации отражены расходы муниципальной подпрограммы «Социально-экономическое развитие малых хуторов Пригородного сельского поселения Крымского района» муниципальной программы «Социально-экономическое и территориальное развитие Пригородного сельского поселения», организация мероприятий по очистке ливневок и кюветов в хуторе Верхняя Ставрополька.

Раздел 0700 «Образование» на общую сумму250,0 тыс.руб., в том числе:

– Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» на общую сумму 250,0 тыс.руб., в том числе:

КБК 992 0707 1510110900 200 – 250,0 тыс.рублей

По данной классификации отражены расходы на финансирование муниципальной программы «Молодежь Пригородного сельского поселения», реализующие мероприятия по организации досуга молодежи, вовлечение в клубы, содействие занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период каникул.

Раздел 0800 «Культура и кинематография» на общую сумму7494,2 тыс.руб., в том числе:

– Подраздел 0801 «Культура» на общую сумму 7494,2 тыс.руб., в том числе:

КБК 992 0801 1020000000 000 – 6 049,2 тыс.рублей

По данной классификации отражены расходы на выполнение мероприятии муниципальной программы «Развитие культуры Пригородного сельского поселения Крымского района» (финансовое обеспечение деятельности СКЦ х.Новоукраинского Пригородного сельского поселения Крымского района).

КБК 992 0801 1030000000 000 – 1 245,0 тыс.рублей

По данной классификации отражены расходы на выполнение мероприятии муниципальной программы «Развитие культуры Пригородного сельского поселения Крымского района» (финансовое обеспечение деятельности МБУ «Поселенческая библиотека Пригородного сельского поселения»).

КБК 992 0801 1010110210 200 – 50,0 тыс.рублей

По данной классификации отражены расходы на выполнение мероприятии муниципальной программы «Развитие культуры Пригородного сельского поселения Крымского района» (проведение социально-значимых мероприятий в сфере культуры).

КБК 992 0801 1010110290 200 – 150,0 тыс.рублей

По данной классификации отражены расходы на выполнение мероприятии муниципальной программы «Развитие культуры Пригородного сельского поселения Крымского района» (реализация мероприятий по ремонту памятников на братских могилах).

Раздел 1000 «Социальная политика» на общую сумму80,0 тыс.руб., в том числе:

– Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение» на общую сумму 50,0 тыс.руб., в том числе:

КБК 992 1001 0310040010 300 – 50,0 тыс.рублей

По данной классификации отражены расходы на финансирование мероприятий муниципальной программы Пригородного сельского поселения «Социальная поддержка граждан», выплаты дополнительного материального обеспечения лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Пригородного сельского поселения Крымского.

– Подраздел 1003 «Социальная политика» на общую сумму 30,0 тыс.руб., в том числе:

КБК 992 1003 0310010170 200 – 30,0 тыс.рублей

По данной классификации отражены расходы на финансирование муниципальной программы Пригородного сельского поселения «Социальная поддержка граждан» на мероприятия по социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт» на общую сумму300,0 тыс.руб., в том числе:

– Подраздел 1101 «Физическая культура» на общую сумму 300,0 тыс.руб., в том числе:

КБК 992 1101 1210110670 200 – 300,0 тыс. рублей

По данной классификации отражены расходы на финансирование муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Пригородном сельском поселении» (проведение спортивных мероприятий, приобретение инвентаря, оборудования, материалов, заработная плата спорт инструктора).

Раздел 1200 «Средства массовой информации» на общую сумму150,0 тыс.руб., в том числе:

– Подраздел 1204 «Другие вопросы в области средств массовой информации» на общую сумму 150,0 тыс.руб., в том числе:

КБК 992 1204 2310010260 200 – 150,0 тыс. рублей

По данной классификации отражены расходы на реализацию муниципальной подпрограммы «Обеспечение информационного освещения деятельности     администрации Пригородного сельского поселения Крымского района» муниципальной программы Пригородного сельского поселения «Информационное общество Пригородного сельского поселения». Мероприятия по обеспечению информирования граждан о деятельности органов государственной власти и социально-политических событиях в сельском поселении, осуществление информационного освещения деятельности главы, администрации и Совета Пригородного сельского поселения Крымского района в печатных средствах массовой информации.

7. Оценка источников финансирования дефицита бюджета поселения на 2019 год

 Проект бюджета на 2019 год предусматривает дефицит бюджета в сумме 0,0 тыс.руб.

 

8. Оценка муниципального долга поселения на 2019 год

Проект бюджета на 01.01.2020 предусматривает верхний предел муниципального внутреннего долга Пригородного сельского поселения Крымского района в сумме 0,0 тыс.руб.

9. Выводы и рекомендации: 

  1. 1)Перечень документов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете Пригородного сельского поселения Крымского района, соответствует ст.184.2. Бюджетного кодекса РФ и Положению о бюджетном процессе.
  2. 2)В нарушение п.2 ст.157 Бюджетного кодекса РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 25.12.2017 года №01-06/09, проекты муниципальных программ, планируемых к финансированию в 2019 году, не прошли финансово-экономическую экспертизу в контрольно-счетной палате муниципального образования Крымский район.
  3. 3)В связи с тем, что муниципальные программы на 2019 год не прошли финансово-экономическую экспертизу, контрольно-счетная палата муниципального образования Крымский район не может сделать вывод об обоснованности расходных обязательств, планируемых Администрацией к финансированию на 2019 год.
  4. 4)На основании п.2 ст.157 Бюджетного кодекса РФ, а также заключенного соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 25.12.2017 года №01-06/09, представлять проекты (проекты внесения изменений) муниципальных программ для проведения финансово-экономической экспертизы в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район своевременно, с приложением экономического обоснования расходов, предполагаемых к финансированию, в соответствии с утвержденным в поселении Порядком разработки и утверждения муниципальных программ.
  5. 5)По результатам экспертизы предлагается привести проект Решения Совета Пригородного сельского поселения Крымского района «О бюджете Пригородного сельского поселения Крымского района на 2019 год» в соответствие с Бюджетным кодексом РФ и после устранения замечаний и предложений рекомендуем к рассмотрению.

 

Председатель контрольно- счетной палаты муниципального образования Крымский район          Л.А.Петлякова