Пятница, 26 Апреля 2024
00:00:00
12 +

О проведенных экспертно-аналитических мероприятиях

Заключения по результатам экспертиз контрольно-счетной палаты муниципального образования Крымский район на проекты решений Советов поселений Крымского района о бюджете поселения на 2016 год подготовлены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее БК РФ),  Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования Крымский район, утвержденным Решением Совета муниципального образования Крымский район от 26.10.2011 года №169, положений о бюджетном процессе поселений, а также соглашений о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, заключенных с соответствующим городским и сельским поселениями.

Подготовка заключений на проекты решений Советов поселений Крымского района «О бюджете поселения Крымского района на 2016 год» (далее – проект Решения) проводилась с целью установления полноты и соответствия представленных проектов Решений требованиям БК РФ, Положений о бюджетном процессе, иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.

Адагумское сельское поселение Крымского района

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.

Доходы бюджета Адагумского сельского поселения Крымского района на 2016 год запланированы в объеме 18549,6 тыс. руб., что на 22% ниже доходов, утвержденных на 2015 год – 23728,9 тыс.руб. (на 5179,3 тыс.руб.). Снижение доходов в 2016 году прогнозируется за счет снижения поступлений безвозмездных поступлений от других бюджетов на 70% или на 8050,4 тыс.руб.

Расходы бюджета Адагумского сельского поселения Крымского района на 2016 год предлагаются в сумме 18549,6 тыс. руб.

В нарушение ч.2 ст.157, ч.2 ст.172 БК РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/8 от 29.03.2012 администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2016 год для проведения соответствующей экспертизы.

В состав вошло 11 муниципальных программ, разработанных в соответствии с целями социально-экономического развития Адагумского сельского поселения. На реализацию в 2016 году муниципальных программ поселения предусмотрено 13917,4 тыс.руб. или 75,0% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 4632,2 тыс.руб. или 25,0% от общего объема расходов.

Заключение на проект Решения Совета Адагумского сельского поселения Крымского района «О бюджете Адагумского сельского поселения Крымского района на 2016 год» направлено председателю Совета Адагумского сельского поселения Крымского района.

Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Адагумского сельского поселения Крымского района «О бюджете Адагумского сельского поселения Крымского района на 2016 год».

2. Варениковское сельское поселение Крымского района

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.

Доходы бюджета Варениковского сельского поселения Крымского района на 2016 год запланированы в объеме 34560,4 тыс. руб., что на 26,7% или на 12572,4 тыс.руб. ниже доходов, утвержденных на 2015 год (47132,8 тыс.руб.). Значительное снижение доходов в 2016 году прогнозируется за счет снижения безвозмездных поступлений, а именно: снижение поступлений субсидий на 100% на сумму 13674,4 тыс.руб., иных межбюджетных трансфертов на 100% на сумму 200,0 тыс.руб.

Расходы бюджета Варениковского сельского поселения Крымского района на 2016 год предлагаются в сумме 34560,4 тыс.руб.

В нарушение ч.2 ст.157, ч.2 ст.172 БК РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/7 от 28.03.2012 администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2016 год для проведения соответствующей экспертизы.

В состав расходов вошло 11 муниципальных программ. На их реализацию в 2016 году предусмотрено 23906,2 тыс.руб. или 69,2% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 9647,0 тыс.руб. или 27,9% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расходы на обеспечение деятельности администрации, резервный фонд, полномочия по ведению первичного воинского учета.

Заключение на проект Решения Совета Варениковского сельского поселения Крымского района «О бюджете Варениковского сельского поселения Крымского района на 2016 год» направлено председателю Совета Варениковского сельского поселения Крымского района.

Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Варениковского сельского поселения Крымского района «О бюджете Варениковского сельского поселения Крымского района на 2016 год».

3. Кеслеровское сельское поселение Крымского района

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.

Доходы бюджета Кеслеровского сельского поселения Крымского района на 2016 год запланированы в объеме 24625,6 тыс.руб., что на 31,3% ниже доходов, утвержденных на 2015 год – 35868,6 тыс.руб. (на 11243,0 тыс.руб.). Снижение доходов в 2016 году прогнозируется за счет снижения поступлений налога на доходы физических лиц на 10673,0 тыс.руб. и субсидий бюджетам поселений на 100%. Объем собственных доходов поселения так же планируется со снижением к уроню 2015 года на 10355,0 тыс.руб. или на 35,6%.

Расходы бюджета Кеслеровского сельского поселения Крымского района на 2016 год предлагаются в сумме 24625,6 тыс. руб.

В нарушение ч.2 ст.157, ч.2 ст.172 БК РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/5 от 19.03.2012г. администрацией не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2016 год для проведения соответствующей экспертизы.

В состав расходов вошло 12 муниципальных программ. На реализацию в 2016 году муниципальных программ поселения предусмотрено 19625,4 тыс.руб. или 79,7% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 5000,2 тыс.руб. или 20,3% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расходы на обеспечение деятельности администрации, резервный фонд и полномочия по ведению первичного воинского учета.

Заключение на проект Решения Совета Кеслеровского сельского поселения Крымского района «О бюджете Кеслеровского сельского поселения Крымского района на 2016 год» направлено председателю Совета Кеслеровского сельского поселения Крымского района.

Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Кеслеровского сельского поселения Крымского района «О бюджете Кеслеровского сельского поселения Крымского района на 2016 год».

4. Киевское сельское поселение Крымского района

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.

Доходы бюджета Киевского сельского поселения Крымского района на 2016 год предусмотрена в объеме 23567,5 тыс.руб., что на 22,1% ниже ожидаемого исполнения за 2015 год – 30261,9 тыс.руб. (на 6694,4 тыс.руб.). Снижение доходов в 2016 году прогнозируется за счет снижения поступлений субсидий бюджетам поселений на 100%. Однако объем собственных доходов поселения к уровню 2015 года планируется с ростом на 2045,6 тыс.руб. или на 13,9%.

Расходы бюджета Киевского сельского поселения Крымского района на 2016 год предлагаются в сумме 23567,5 тыс. руб.

В нарушение ч.2 ст.157, ч.2 ст.172 БК РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/2 от 06.03.2012г. администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2016 год для проведения соответствующей экспертизы.

В состав расходов вошло 12 муниципальных программ. На их реализацию в 2016 году муниципальных программ поселения предусмотрено 17736,3 тыс.руб. или 75,3% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 5831,2 тыс.руб. или 24,7% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расходы на обеспечение деятельности администрации, резервный фонд и полномочия по ведению первичного воинского учета.

Заключение на проект Решения Совета Киевского сельского поселения Крымского района «О бюджете Киевского сельского поселения Крымского района на 2016 год» направлено председателю Совета Киевского сельского поселения Крымского района.

Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Киевского сельского поселения Крымского района «О бюджете Киевского сельского поселения Крымского района на 2016 год».

5. Крымское городское поселение Крымского района

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.

Доходы бюджета Крымского городского поселения Крымского района на 2016 год запланированы в объеме 220299,0 тыс. руб., что на 25,5% ниже доходов, утвержденных на 2015 год – 223959,8 тыс.руб. (на 3660,8 тыс.руб.). Снижение доходов в 2016 году прогнозируется за счет снижения безвозмездных поступлений на сумму 18463,0 тыс.руб. или на 97,0%.

Расходы бюджета Крымского городского поселения Крымского района на 2016 год предлагаются в сумме 218789,0 тыс. руб.

В соответствии с соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/1 от 06.03.2012 администрацией представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2016 год для проведения финансово-экономической экспертизы.

В состав расходов вошло 13 муниципальных программ, на реализацию которых предусмотрено 117548,5 тыс.руб. или 53,7% от общего объема расходов. При этом общая сумма расходов на 2016 год запланирована в сумме 218789,0 тыс.руб.

На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 101240,5 тыс.руб. или 46,3% от общего объема расходов.

Не вошли в программные мероприятия расходы по содержанию деятельности администрации, подведомственных учреждений.

Проект бюджета Крымского городского поселения на 2016 год предусматривает верхний предел муниципального внутреннего долга в сумме 60200,0 тыс.руб. и не нарушает п.2 ст.107 Бюджетного кодекса РФ в части предельного объема муниципального долга.

В 2016 году за счет профицита бюджета планируется погашение бюджетного кредита в сумме 1510,0 тыс.руб. Также в связи с наступлением срока погашения коммерческого кредита в сумме 30000,0 тыс.руб. планируется его погашение путем перекредитования.

В 2016 году расходы на обслуживание государственного и муниципального долга планируются в сумме 3895,0 тыс.руб.

Заключение на проект Решения Совета Крымского городского поселения Крымского района «О бюджете Крымского городского поселения Крымского района на 2016 год» направлено председателю Совета Крымского городского поселения Крымского района.

Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Крымского городского поселения Крымского района «О бюджете Крымского городского поселения Крымского района на 2016 год».

6. Мерчанское сельское поселение Крымского района

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.

Доходы бюджета Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2016 год запланированы в объеме 6221,9 тыс. руб., что на 36,0% (на 3536,1 тыс.руб.) ниже доходов, утвержденных на 2015 год (9758,0 тыс.руб.). Снижение доходов в 2016 году по сравнению с 2015 годом прогнозируется в связи с отсутствием планирования поступлений субсидий бюджетам поселений (в 2015 году ожидаемое исполнение по поступлениям субсидий составляет в размере 4163,4 тыс.руб.).

Расходы бюджета Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2016 год предлагаются в сумме 6221,9 тыс. руб.

В нарушение ч. 2 ст. 157 БК РФ, ч. 2 ст. 172 БК РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 23.03.2012 года №01-07/10, администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2016 год для проведения финансово-экономической экспертизы.

В состав расходов вошло 9 муниципальных программ. На их реализацию в 2016 году предусмотрено 3431,8 тыс.руб. или 55,2% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 2790,1 тыс.руб. или 44,8% от общего объема расходов (раздел 01 «Общегосударственные вопросы», раздел 02 «Национальная оборона»). К непрограммным расходам относятся расходы на обеспечение деятельности администрации, осуществление полномочий на образование и организацию деятельности административных комиссий, формирование резервного фонда полномочия по ведению первичного воинского учета.

Заключение на проект Решения Совета Мерчанского сельского поселения Крымского района «О бюджете Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2016 год» направлено председателю Совета Мерчанского сельского поселения Крымского района.

Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Мерчанского сельского поселения Крымского района «О бюджете Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2016 год».

7. Молдаванское сельское поселение Крымского района

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.

Доходы бюджета Молдаванского сельского поселения Крымского района на 2016 год запланированы в объеме 30953,0 тыс. руб., что на 27,0% ниже доходов, утвержденных на 2015 год (34798,4 тыс.руб.). Снижение доходов в 2016 году прогнозируется за счет снижения поступлений субсидий бюджетам поселений на сумму 6944,9 или на 100%.

Расходы бюджета Молдаванского сельского поселения Крымского района на 2016 год предлагаются в сумме 30953,0 тыс. руб.

В состав расходов вошло 11 муниципальных программ, разработанных в соответствии с целями социально-экономического развития Молдаванского сельского поселения. На их реализацию в 2016 году предусмотрено 24913,4 тыс.руб. или 80,5% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 6039,6 тыс.руб. или 19,5% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расхода на обеспечение деятельности администрации, полномочия по ведению первичного воинского учета.

В нарушение ч.2 ст.157, ч.2 ст.172 БК РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/11 от 10.05.2012 администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район 7 из 11 проектов муниципальных программ на 2016 год для проведения финансово-экономической экспертизы.

Заключение на проект Решения Совета Молдаванского сельского поселения Крымского района «О бюджете Молдаванского сельского поселения Крымского района на 2016 год» направлено председателю Совета Молдаванского сельского поселения Крымского района.

Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Молдаванского сельского поселения Крымского района «О бюджете Молдаванского сельского поселения Крымского района на 2016 год».

8. Нижнебаканское сельское поселение Крымского района

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.

Доходы бюджета Нижнебаканского сельского поселения Крымского района на 2016 год запланированы в объеме 22522,5 тыс. руб., что на 18,0% или на 4952,6 тыс.руб. ниже доходов, утвержденных на 2015 год (27475,1 тыс.руб.). Снижение доходов в 2016 году в сравнении с 2015 годом прогнозируется в основном за счет снижения безвозмездных поступлений в виде субсидий бюджетам субъектов муниципальных образований на 4279,7 тыс.руб.

Расходы бюджета Нижнебаканского сельского поселения Крымского района на 2016 год предлагаются в сумме 22522,5 тыс. руб.

В нарушение ч.2 ст.157, ч.2 ст.172 БК РФ, а также соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 15.03.2012 года №01-07/4, администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2016 год для проведения финансово-экономической экспертизы.

В состав расходов вошло 11 муниципальных программ. На их реализацию предусмотрено 14961,1 тыс.руб. или 66,4% от общего объема расходов. При этом общая сумма расходов на 2016 год запланирована в сумме 22522,5 тыс.руб. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 7561,4 тыс.руб. или 33,6% от общего объема расходов.

Заключение на проект Решения Совета Нижнебаканского сельского поселения Крымского района «О бюджете Нижнебаканского сельского поселения Крымского района на 2016 год» направлено председателю Совета Нижнебаканского сельского поселения Крымского района.

Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Нижнебаканского сельского поселения Крымского района «О бюджете Нижнебаканского сельского поселения Крымского района на 2016 год».

9. Пригородное сельское поселение Крымского района

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.

Доходы бюджета Пригородного сельского поселения Крымского района на 2016 год запланированы в объеме 15202,4 тыс. руб., что на 25,8% ниже ожидаемого поступления на 2015 год – 20488,8 тыс.руб. (на 5286,4 тыс.руб.). Снижение доходов в 2016 году прогнозируется за счет снижения поступлений субсидий бюджетам поселений на 100%. Однако объем собственных доходов поселения к уровню 2015 года планируется с ростом на 784,1 тыс.руб. или на 11,2%.

Расходы бюджета Пригородного сельского поселения Крымского района на 2016 год предлагаются в сумме 15202,4 тыс. руб.

В нарушение ч.2 ст.157, ч.2 ст.172 БК РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/6 от 02.03.2012г. администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ, планируемых к финансированию в 2016 году, для проведения финансово-экономической экспертизы.

В состав расходов вошло 12 муниципальных программ. На их реализацию предусмотрено 10015,4 тыс.руб. или 65,9% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 5 187,0 тыс.руб. или 34,1% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расходы на обеспечение деятельности администрации, резервный фонд и полномочия по ведению первичного воинского учета.

Заключение на проект Решения Совета Пригородного сельского поселения Крымского района «О бюджете Пригородного сельского поселения Крымского района на 2016 год» направлено председателю Совета Пригородного сельского поселения Крымского района.

Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Пригородного сельского поселения Крымского района «О бюджете Пригородного сельского поселения Крымского района на 2016 год».

10. Троицкое сельское поселение Крымского района

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.

Доходы бюджета Троицкого сельского поселения Крымского района на 2016 год запланированы в объеме 27986,6 тыс. руб., что на 16,7% выше доходов, утвержденных на 2015 год – 23987,7 тыс.руб. (на 3998,9 тыс.руб.). Увеличение доходов в 2016 году прогнозируется в основном за счет увеличения поступлений собственных доходов.

Расходы бюджета Троицкого сельского поселения Крымского района на 2016 год предлагаются в сумме 27986,6 тыс. руб.

В нарушение ч. 2 ст. 157 БК РФ, ч. 2 ст. 172 БК РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля 26.03.2012 года №01-07/9 администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2016 год для проведения финансово-экономической экспертизы.

В состав расходов вошло 10 муниципальных программ. На их реализацию предусмотрено 22313,4 тыс.руб. или 79,7% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 5673,2 тыс.руб. или 20,3% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расходы на обеспечение деятельности администрации, осуществление полномочий на образование и организацию деятельности административных комиссий, формирование резервного фонда полномочия по ведению первичного воинского учета.

Заключение на проект Решения Совета Троицкого сельского поселения Крымского района «О бюджете Троицкого сельского поселения Крымского района на 2016 год» направлено председателю Совета Троицкого сельского поселения Крымского района.

Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Троицкого сельского поселения Крымского района «О бюджете Троицкого сельского поселения Крымского района на 2016 год».

11. Южное сельское поселение Крымского района

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.

Доходы бюджета Южного сельского поселения Крымского района на 2016 год запланированы в объеме 17524,1 тыс. руб. Объем собственных доходов в 2016 году снижается к ожидаемым поступлениям в 2015 году (16097,5 тыс.руб.) на 1,0% или 168,0 тыс.руб. Снижение собственных доходов в 2016 году прогнозируется за счет снижения поступления налога на доходы физических лиц на сумму 230,0 тыс.руб. или на 5,0%.

Расходы бюджета Южного сельского поселения Крымского района на 2016 год предлагаются в сумме 17524,1 тыс. руб.

В нарушение ч.2 ст.157, ч.2 ст.172 БК РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/3 от 13.03.2012 администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2016 год для проведения финансово-экономической экспертизы.

В состав расходов вошло 9 муниципальных программ. На их реализацию предусмотрено 12705,7 тыс.руб. или 72,5% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 4818,4 тыс.руб. или 27,5% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расходы на обеспечение деятельности администрации, резервный фонд, полномочия по ведению первичного воинского учета.

Заключение на проект Решения Совета Южного сельского поселения Крымского района «О бюджете Южного сельского поселения Крымского района на 2016 год» направлено председателю Совета Южного сельского поселения Крымского района.

Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Южного сельского поселения Крымского района «О бюджете Южного сельского поселения Крымского района на 2016 год».