Заключения по результатам экспертиз контрольно-счетной палаты муниципального образования Крымский район на проекты решений Советов городского и сельских поселений Крымского района о бюджете поселения на 2017 год подготовлены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее БК РФ), Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования Крымский район, утвержденным Решением Совета муниципального образования Крымский район от 26.10.2011 года №169, положениями о бюджетном процессе поселений, а также соглашениями о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, заключенными с городским поселением и соответствующим сельским поселением Крымского района.
Подготовка заключений на проекты решений Советов поселений Крымского района о бюджете соответствующего поселения на 2017 год (далее – проект Решения) проводилась с целью оценки достоверности, обоснованности проекта бюджета на 2017 год, соблюдения участниками бюджетного планирования требований БК РФ, а также установления полноты и соответствия представленных проектов Решений требованиям БК РФ, Положениям о бюджетном процессе, иным законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, Краснодарского края, Крымского района.
- 1)Адагумское сельское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Адагумского сельского поселения Крымского района на 2017 год запланированы в объеме 14795,0 тыс. руб., что на 32% или на 6870,0 тыс.руб. ниже доходов, утвержденных на 2016 год (21665,4 тыс.руб.). Снижение доходов в 2017 году прогнозируется за счет снижения собственных доходов на 5218,0 тыс.руб. или на 35% и снижения безвозмездных поступлений от других бюджетов на 1652,0 тыс.руб. или на 25%.
В нарушение п.4 ст.173 БК РФ прогноз социально-экономического развития Адагумского сельского поселения Крымского района на очередной финансовый год представлен только цифровыми показателями. Пояснительная записка с отражением обоснования параметров прогноза, с причинами и факторами прогнозируемых изменений отсутствует.
Расходы бюджета Адагумского сельского поселения Крымского района на 2017 год предлагаются в сумме 14795,0 тыс. руб.
В состав вошло 9 муниципальных программ, разработанных в соответствии с целями социально-экономического развития Адагумского сельского поселения. На реализацию в 2017 году муниципальных программ поселения предусмотрено 10158,2 тыс.руб. или 68,7% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 4636,8 тыс.руб. или 31,3% от общего объема расходов.
В нарушение ч.2 ст.157 БК РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/8 от 29.03.2012 администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2017 год для проведения финансово-экономической экспертизы.
Контрольно-счетной палатой рекомендовано в расходной части проекта бюджета на 2017 год предусмотреть раздел «0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство», в котором следует предусмотреть расходы в соответствии с утвержденной муниципальной программой поселения «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2015-2017 годы, так как на 2017 год указанной программой планировались решения задач поселения социально значимого направления (водоснабжение, благоустройство).
Заключение на проект Решения Совета Адагумского сельского поселения Крымского района «О бюджете Адагумского сельского поселения Крымского района на 2017 год» направлено председателю Совета Адагумского сельского поселения Крымского района. По результатам экспертизы, с учетом замечаний и предложений, проект Решения Совета Адагумского сельского поселения Крымского района «О бюджете Адагумского сельского поселения Крымского района на 2017 год» рекомендован к рассмотрению.
- 2)2. Варениковское сельское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Варениковского сельского поселения Крымского района на 2017 год запланированы в объеме 34757,0 тыс. руб., что на 9,2% или на 3533,8 тыс.руб. ниже доходов, утвержденных на 2016 год (38290,8 тыс.руб.). Снижение доходов в 2017 году прогнозируется за счет снижения безвозмездных поступлений, а именно: снижение поступлений субсидий на 100% на сумму 3709,8 тыс.руб., иных межбюджетных трансфертов на 100% на сумму 200,0 тыс.руб.
В нарушение п.4 ст.173 БК РФ прогноз социально-экономического развития Варениковского сельского поселения Крымского района на 2017 год представлен только цифровыми показателями. Пояснительная записка с отражением обоснования параметров прогноза, с причинами и факторами прогнозируемых изменений отсутствует.
Расходы бюджета Варениковского сельского поселения Крымского района на 2017 год предлагаются в сумме 34757,0 тыс.руб.
В состав расходов вошло 11 муниципальных программ. На их реализацию в 2017 году предусмотрено 24661,7 тыс.руб. или 70,0% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 10095,3 тыс.руб. или 29,0% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расходы на обеспечение деятельности администрации, резервный фонд, полномочия по ведению первичного воинского учета, обслуживание муниципального долга.
В нарушение ч.2 ст.157 БК РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/7 от 28.03.2012 администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2017 год для проведения финансово-экономической экспертизы.
Проект бюджета Варениковского сельского поселения Крымского района на 2017 год предусматривает верхний предел муниципального внутреннего долга в сумме 2800,0 тыс.руб., что не нарушает ст.107 БК РФ в части предельного объема муниципального долга.
Заключение на проект Решения Совета Варениковского сельского поселения Крымского района «О бюджете Варениковского сельского поселения Крымского района на 2017год» направлено председателю Совета Варениковского сельского поселения Крымского района. По результатам экспертизы, с учетом замечаний и предложений, проект Решения Совета Варениковского сельского поселения Крымского района «О бюджете Варениковского сельского поселения Крымского района на 2017 год» рекомендован к рассмотрению.
- 3)3. Кеслеровское сельское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Кеслеровского сельского поселения Крымского района на 2017 год запланированы в объеме 21951,3 тыс.руб., что на 38,5% (на 13755,8 тыс.руб.) ниже доходов, утвержденных на 2016 год – 35707,1 тыс.руб. Снижение доходов в 2017 году прогнозируется за счет снижения субсидий бюджетам поселений на 100%. Объем собственных доходов поселения планируется с ростом к уровню 2016 года на 1329,0 тыс.руб. или на 8,0%.
В нарушение п.4 ст.173 БК РФ прогноз социально-экономического развития Кеслеровского сельского поселения Крымского района на 2017 год представлен только цифровыми показателями. Пояснительная записка с отражением обоснования параметров прогноза, с причинами и факторами прогнозируемых изменений отсутствует.
Расходы бюджета Кеслеровского сельского поселения Крымского района на 2017 год предлагаются в сумме 21951,3 тыс. руб.
В состав расходов вошло 13 муниципальных программ. На реализацию в 2017 году муниципальных программ поселения предусмотрено 16970,5 тыс.руб. или 77,3% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 4980,8 тыс.руб. или 22,7% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расходы на обеспечение деятельности администрации, резервный фонд и полномочия по ведению первичного воинского учета.
В нарушение ч.2 ст.157 БК РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/5 от 19.03.2012 администрацией не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2017 год для проведения финансово-экономической экспертизы.
Заключение на проект Решения Совета Кеслеровского сельского поселения Крымского района «О бюджете Кеслеровского сельского поселения Крымского района на 2017 год» направлено председателю Совета Кеслеровского сельского поселения Крымского района. По результатам экспертизы, с учетом замечаний и предложений, проект Решения Совета Кеслеровского сельского поселения Крымского района «О бюджете Кеслеровского сельского поселения Крымского района на 2017 год» рекомендован к рассмотрению.
- 4)4. Киевское сельское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Киевского сельского поселения Крымского района на 2017 год предусмотрена в объеме 21933,3 тыс.руб., что на 18,0% ниже утвержденных бюджетных назначений на 2016 год – 26755,2 тыс.руб. (на 4821,9 тыс.руб.). Снижение доходов в 2017 году прогнозируется за счет снижения поступлений субсидий бюджетам поселений на 100% и дотаций на 59,2%. Одновременно с этим, объем собственных доходов поселения к уровню 2016 года планируется с ростом на 2195,0 тыс.руб. или на 13,0%.
В нарушение п.4 ст.173 БК РФ прогноз социально-экономического развития Киевского сельского поселения Крымского района на 2017 год представлен только цифровыми показателями. Пояснительная записка с отражением обоснования параметров прогноза, с причинами и факторами прогнозируемых изменений отсутствует.
Расходы бюджета Киевского сельского поселения Крымского района на 2017 год предлагаются в сумме 21933,3 тыс. руб.
В состав расходов вошло 12 муниципальных программ. На их реализацию в 2017 году предусмотрено 16103,3 тыс.руб. или 73,4% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 5830,0 тыс.руб. или 26,6% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расходы на обеспечение деятельности администрации, резервный фонд и полномочия по ведению первичного воинского учета, обслуживание муниципального долга.
В нарушение ч.2 ст.157 БК РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/2 от 06.03.2012 администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2017 год для проведения финансово-экономической экспертизы.
Верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2018 года установлен в сумме 4800,0 тыс.руб. В 2017 году проектом бюджета запланировано привлечение и погашение бюджетного кредита в размере 4800,0 тыс.руб.
Предельный объем муниципального долга на 2017 год установлен в сумме 4800,0 тыс.руб., что не превышает ограничений, установленных ст.107 БК РФ.
Заключение на проект Решения Совета Киевского сельского поселения Крымского района «О бюджете Киевского сельского поселения Крымского района на 2017 год» направлено председателю Совета Киевского сельского поселения Крымского района. По результатам экспертизы, с учетом замечаний и предложений, проект Решения Совета Киевского сельского поселения Крымского района «О бюджете Киевского сельского поселения Крымского района на 2017 год» рекомендован к рассмотрению.
- 5)5. Крымское городское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Крымского городского поселения Крымского района на 2017 год запланированы в объеме 222309,4 тыс. руб., что на 2,4% (на 5153,0 тыс.руб.) выше ожидаемого исполнения бюджета за 2016 год – 217156,6 тыс.руб., наряду с этим, в 2017 году предполагается снижение собственных доходов по сравнению с ожидаемым исполнением в 2016 году на 8,9% или на 20530,0 тыс.руб. Существенное снижение доходов в 2017 году планируется в основном по доходам от реализации имущества на сумму 10940,0 тыс.руб. или на 100,0%, по доходам от продажи земельных участков на 8900,0 тыс.руб. или на 74,2% и доходам от сдачи в аренду имущества на 4950,0 тыс.руб. или 25,2%.
В пояснительной записке к проекту бюджета на 2017 год не отражены причины низкого роста планируемых поступлений по налогу на имущество физических лиц к ожидаемому исполнению 2016 года, а также причины роста планируемых поступлений по единому сельскохозяйственному налогу.
Расходы бюджета Крымского городского поселения Крымского района на 2017 год предлагаются в сумме 215309,4 тыс. руб.
В соответствии с соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/1 от 06.03.2012, администрацией представлены в контрольно-счетную палату на финансово-экономическую экспертизу в установленные сроки все муниципальные программы, планируемые к включению в проект бюджета на 2017 год.
В состав расходов вошло 14 муниципальных программ, на реализацию которых предусмотрено 125779,9 тыс.руб. или 58,4% от общего объема расходов.
На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 89529,5 тыс.руб. или 41,6% от общего объема расходов. Не вошли в программные мероприятия расходы по содержанию деятельности администрации, подведомственного учреждения МКУ «Многофункциональный центр», резервный фонд, процентные платежи по муниципальному долгу, средства на уплату взносов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории поселения.
По результатам анализа мероприятий и запланированных расходов, предусмотренных муниципальными программами Крымского городского поселения на 2017 год установлено, что расходы на озеленение территории Крымского городского поселения в части приобретения цветов и ухода за цветниками, обрезке деревьев и спилу аварийных деревьев, вырубке подлеска запланированные в сумме 12,4 млн.руб. превышают в 3 и более раз расходы поселения, запланированные в 2017 году на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения (5,0 млн.руб.), на решение вопросов по развитию водоснабжения и водоотведения в поселении (4,3 млн.руб.), газификацию (1,5 млн.руб.) и решение других первоочередных социально-значимых вопросов поселения.
По результатам экспертизы контрольно-счетной палатой предложено рассмотреть вопрос об оптимизации расходов, включенных в проект бюджета на 2017 год путем перераспределения объемов финансирования и сокращения расходов бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы «Социально-экономическое и территориальное развитие Крымского городского поселения Крымского района» в части благоустройства и озеленение и увеличения расходов на финансирование других социально-значимых вопросов поселения.
Проект бюджета на 2017 год предусматривает профицит бюджета в сумме 7000,0 тыс.руб., который будет направлен на погашение бюджетного кредита.
Проект бюджета Крымского городского поселения на 2017 год предусматривает верхний предел муниципального внутреннего долга в сумме 60200,0 тыс.руб., что не нарушает ст.107 БК РФ в части предельного объема муниципального долга.
В 2017 году планируется погашение бюджетного кредита в сумме 12000,0 тыс.руб., а также привлечение бюджетного кредита в сумме 5000,0 тыс.руб.
Проектом бюджета на 2017 год предусматривается объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 3895,0 тыс.руб. Объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2017 году не превышает 15% объема расходов местного бюджета за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Заключение на проект Решения Совета Крымского городского поселения Крымского района «О бюджете Крымского городского поселения Крымского района на 2017 год» направлено председателю Совета Крымского городского поселения Крымского района. По результатам экспертизы, с учетом замечаний и предложений, проект Решения Совета Крымского городского поселения Крымского района «О бюджете Крымского городского поселения Крымского района на 2017 год» рекомендован к рассмотрению.
- 6)6. Мерчанское сельское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2017 год запланированы в объеме 6083,9 тыс. руб., что на 16,0% (на 1135,8 тыс.руб.) ниже доходов, утвержденных на 2016 год (7219,7 тыс.руб.). Снижение доходов в 2017 году по сравнению с 2016 годом прогнозируется в связи с отсутствием планирования поступлений субсидий бюджетам поселений (в 2016 году утвержденные бюджетные назначения по субсидиям составляют в размере 872,0 тыс.руб.) и снижением планируемого размера на 2017 год дотаций бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований на 552,1 тыс.руб. по сравнению с 2016 годом.
В нарушение п.4 ст.173 БК РФ прогноз социально-экономического развития Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов представлен только цифровыми показателями. Пояснительная записка с отражением обоснования параметров прогноза, с причинами и факторами прогнозируемых изменений отсутствует.
Расходы бюджета Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2017 год предлагаются в сумме 6083,9 тыс. руб.
В состав расходов вошло 9 муниципальных программ. На их реализацию в 2017 году 2614,7 тыс.руб., или 43,0 % от общего объема расходов бюджета. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 3469,2 тыс.руб. или 57,0% от общего объема расходов. К непрограммным расходам отнесены расходы на обеспечение деятельности администрации, осуществление полномочий на образование и организацию деятельности административных комиссий, формирование резервного фонда, полномочия по ведению первичного воинского учета.
В нарушение п.2 ст.157 БК РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля 23.03.2012 года №01-07/10 администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2017 год для проведения финансово-экономической экспертизы.
В пояснительной записке к проекту бюджета отсутствуют пояснения причин значительных отклонений планируемых расходов в 2017 году от утвержденных бюджетных назначений на 2016 год по разделам «0800 Культура и кинематография», «0500 Жилищно-коммунальное хозяйство», «0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».
Заключение на проект Решения Совета Мерчанского сельского поселения Крымского района «О бюджете Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2017 год» направлено председателю Совета Мерчанского сельского поселения Крымского района. По результатам экспертизы, с учетом замечаний и предложений, проект Решения Совета Мерчанского сельского поселения Крымского района «О бюджете Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2017 год» рекомендован к рассмотрению.
- 7)7. Молдаванское сельское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Молдаванского сельского поселения Крымского района на 2017 год запланированы в объеме 27603,2 тыс. руб., что на 39,5% ниже доходов, утвержденных на 2016 год (18052,1 тыс.руб.). Снижение доходов в 2017 году прогнозируется за счет снижения поступлений субсидий бюджетам поселений на сумму 14702,3 или на 100%. Собственные доходы в 2017 году уменьшаются на 1975,0 тыс.руб. или на 10,0% по сравнению с утвержденными назначениями на 2016 год. Снижение собственных доходов произойдет за счет налога на доходы физических лиц на 640,0 тыс.руб., по земельному налогу на 1400,0 тыс.руб.
В нарушение п.4 ст.173 Бюджетного кодекса Российской Федерации прогноз социально-экономического развития Молдаванского сельского поселения Крымского района на 2017 год представлен только цифровыми показателями. Пояснительная записка с отражением обоснования параметров прогноза, с причинами и факторами прогнозируемых изменений отсутствует.
Расходы бюджета Молдаванского сельского поселения Крымского района на 2017 год предлагаются в сумме 27603,2 тыс. руб.
В состав расходов вошло 12 муниципальных программ, разработанных в соответствии с целями социально-экономического развития Молдаванского сельского поселения. На их реализацию в 2017 году предусмотрено 21586,9 тыс.руб. или 78,2% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 6016,3 тыс.руб. или 21,8% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расхода на обеспечение деятельности администрации, полномочия по ведению первичного воинского учета, расходы на резервный фонд, расходы по обслуживанию муниципального долга, оплата взносов в Ассоциацию муниципальных образований.
В нарушение п.2 ст.157 БК РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/11 от 10.05.2012 администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район не представлены 9 из 12 проектов муниципальных программ для проведения финансово-экономической экспертизы.
Проект бюджета на 01.01.2018 год предусматривает верхний предел муниципального внутреннего долга в сумме 800,0 тыс.руб. В 2017 году проектом бюджета запланировано привлечение и погашение бюджетного кредита в размере 800,0 тыс.руб.
Предельный объем муниципального долга на 2017 год установлен в сумме 800,0 тыс.руб., что не превышает ограничений, установленных ст.107 БК РФ.
Заключение на проект Решения Совета Молдаванского сельского поселения Крымского района «О бюджете Молдаванского сельского поселения Крымского района на 2017 год» направлено председателю Совета Молдаванского сельского поселения Крымского района. По результатам экспертизы, с учетом замечаний и предложений, проект Решения Совета Молдаванского сельского поселения Крымского района «О бюджете Молдаванского сельского поселения Крымского района на 2017 год» рекомендован к рассмотрению.
- 8)8. Нижнебаканское сельское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
В нарушение пункта 51 Бюджетного процесса Нижнебаканского сельского поселения Крымского района администрация Нижнебаканского сельского поселения Крымского района представила проект решения о бюджете на 2017 год с установленными приложениями в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район для проведения экспертизы проекта решения о бюджете на 2017 год позже установленного срока, т.е. после 15.11.2016 года.
Доходы бюджета Нижнебаканского сельского поселения Крымского района на 2017 год запланированы в объеме 21607,7 тыс. руб., что на 10,4% или на 2505,0 тыс.руб. ниже доходов, утвержденных на 2016 год (24112,7 тыс.руб.). Снижение доходов в 2017 году прогнозируется за счет снижения безвозмездных поступлений на сумму 2875,1 или на 22%.
В нарушение п.4 ст.173 БК РФ прогноз социально-экономического развития Нижнебаканского сельского поселения Крымского района на 2017 год представлен только цифровыми показателями. Пояснительная записка с отражением обоснования параметров прогноза, с причинами и факторами прогнозируемых изменений отсутствует.
Расходы бюджета Нижнебаканского сельского поселения Крымского района на 2017 год предлагаются в сумме 21607,7 тыс. руб.
В состав расходов вошло 12 муниципальных программ. На их реализацию предусмотрено 14227,4 тыс.руб. или 65,8% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 7380,3 тыс.руб. или 34,2% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расходы на обеспечение деятельности администрации, полномочия по ведению первичного воинского учета, расходы на резервный фонд, расходы на мероприятия по социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
В нарушение п.2 ст.157 БК РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 15.03.2012 года №01-07/4 администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения, в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район не представлены проекты муниципальных программ для проведения финансово-экономической экспертизы.
Заключение на проект Решения Совета Нижнебаканского сельского поселения Крымского района «О бюджете Нижнебаканского сельского поселения Крымского района на 2017 год» направлено председателю Совета Нижнебаканского сельского поселения Крымского района. По результатам экспертизы, с учетом замечаний и предложений, проект Решения Совета Нижнебаканского сельского поселения Крымского района «О бюджете Нижнебаканского сельского поселения Крымского района на 2017 год» рекомендован к рассмотрению.
- 9)9. Пригородное сельское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Пригородного сельского поселения Крымского района на 2017 год предусмотрена в объеме 15473,4 тыс.руб., что на 9,2% ниже (на 1571,0 тыс.руб.) бюджетных назначений на 2016 год – 17044,4 тыс.руб. Снижение доходов в 2017 году прогнозируется за счет снижения поступлений субсидий бюджетам поселений на 100%. Однако объем собственных доходов поселения к уровню 2016 года планируется с ростом на 928,0 тыс.руб. или на 12,0%.
В нарушение п.4 ст.173 БК РФ прогноз социально-экономического развития Пригородного сельского поселения Крымского района на 2017 год представлен только цифровыми показателями. Пояснительная записка с отражением обоснования параметров прогноза, с причинами и факторами прогнозируемых изменений отсутствует.
Расходы бюджета Пригородного сельского поселения Крымского района на 2017 год, составляет 15473,4 тыс.руб., в том числе на реализацию 12 муниципальных программ запланировано 10285,8 тыс.руб. или 66,5% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 5187,6 тыс.руб. или 33,5% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расходы на обеспечение деятельности администрации, резервный фонд, полномочия по ведению первичного воинского учета и обслуживание муниципального долга.
В нарушение ч.2 ст.157 БК РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/6 от 02.03.2012 администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ, планируемых к финансированию в 2017 году, для проведения финансово-экономической экспертизы.
Верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2018 года установлен в сумме 800,0 тыс.руб. В 2017 году проектом бюджета запланировано привлечение и погашение бюджетного кредита в размере 800,0 тыс.руб.
Предельный объем муниципального долга на 2017 год установлен в размере, не превышающем ограничений, установленных ст.107 БК РФ.
Заключение на проект Решения Совета Пригородного сельского поселения Крымского района «О бюджете Пригородного сельского поселения Крымского района на 2017 год» направлено председателю Совета Пригородного сельского поселения Крымского района. По результатам экспертизы, с учетом замечаний и предложений, проект Решения Совета Пригородного сельского поселения Крымского района «О бюджете Пригородного сельского поселения Крымского района на 2017 год» рекомендован к рассмотрению.
10. Троицкое сельское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Троицкого сельского поселения Крымского района на 2017 год запланированы в объеме 26664,8 тыс. руб., что на 3005,3 тыс.руб. или на 10,1% ниже 2016 года (29670,1 тыс.руб.). Снижение доходов в 2017 году прогнозируется в основном за счет снижения безвозмездных поступлений.
В нарушение п.4 ст.173 БК РФ прогноз социально-экономического развития Троицкого сельского поселения Крымского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов представлен только цифровыми показателями. Пояснительная записка с отражением обоснования параметров прогноза, с причинами и факторами прогнозируемых изменений отсутствует.
Расходы бюджета Троицкого сельского поселения Крымского района на 2017 год предлагаются в сумме 26664,8 тыс. руб.
В нарушение п.2 ст.157 БК РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля 26.03.2012 года №01-07/9 администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2017 год для проведения финансово-экономической экспертизы.
В состав расходов вошло 10 муниципальных программ. На их реализацию предусмотрено 20996,0 тыс.руб., или 78,7 % от общего объема расходов бюджета. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 5668,8 тыс.руб. или 21,2% от общего объема расходов. К непрограммным расходам отнесены расходы на обеспечение деятельности администрации, осуществление полномочий на образование и организацию деятельности административных комиссий, формирование резервного фонда, полномочия по ведению первичного воинского учета.
Заключение на проект Решения Совета Троицкого сельского поселения Крымского района «О бюджете Троицкого сельского поселения Крымского района на 2017 год» направлено председателю Совета Троицкого сельского поселения Крымского района. По результатам экспертизы, с учетом замечаний и предложений, проект Решения Совета Троицкого сельского поселения Крымского района «О бюджете Троицкого сельского поселения Крымского района на 2017 год» рекомендован к рассмотрению.
- 10)11. Южное сельское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Южного сельского поселения Крымского района на 2017 год запланированы в объеме 25196,0 тыс. руб. По собственным доходам в 2017 году планируется рост к утвержденным назначениям в 2016 году (21060,9 тыс.руб.) на 9,0% или 1804,0 тыс.руб. Увеличение собственных доходов в 2017 году прогнозируется за счет роста поступления налога на доходы физических лиц на сумму 530,0 тыс.руб. или на 12,0%, а также за счет роста поступлений земельного налога на сумму 1150,0 тыс.руб. или на 9,0%.
В нарушение п.4 ст.173 БК РФ прогноз социально-экономического развития Южного сельского поселения Крымского района на 2017 год представлен только цифровыми показателями. Пояснительная записка с отражением обоснования параметров прогноза, с причинами и факторами прогнозируемых изменений отсутствует.
Расходы бюджета Южного сельского поселения Крымского района на 2017 год предлагаются в сумме 25196,0 тыс. руб.
В состав расходов вошло 9 муниципальных программ. На их реализацию предусмотрено 19967,0 тыс.руб. или 79,2% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 5229,0 тыс.руб. или 20,8% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расходы на обеспечение деятельности администрации, резервный фонд, полномочия по ведению первичного воинского учета.
В нарушение ч.2 ст.157 БК РФ, соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 13.03.2012 года №01-07/3 администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2017 год для проведения финансово-экономической экспертизы.
Заключение на проект Решения Совета Южного сельского поселения Крымского района «О бюджете Южного сельского поселения Крымского района на 2017 год» направлено председателю Совета Южного сельского поселения Крымского района. По результатам экспертизы, с учетом замечаний и предложений, проект Решения Совета Южного сельского поселения Крымского района «О бюджете Южного сельского поселения Крымского района на 2017 год» рекомендован к рассмотрению.