Заключения по результатам экспертиз контрольно-счетной палаты муниципального образования Крымский район на проекты решений Советов поселений Крымского района о бюджете поселения на 2015 год подготовлены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее БК РФ), Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования Крымский район, утвержденным Решением Совета муниципального образования Крымский район от 26.10.2011 года №169, положений о бюджетном процессе поселений, а также соглашений о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, заключенных с соответствующим городским и сельским поселениями.
Подготовка заключений на проекты решений Советов поселений Крымского района «О бюджете поселения Крымского района на 2015 год» (далее – проект Решения) проводилась с целью установления полноты и соответствия представленных проектов Решений требованиям БК РФ, Положений о бюджетном процессе, иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.
Адагумское сельское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Адагумского сельского поселенияКрымского района на 2015 год запланированы в объеме 14440,7 тыс. руб., что на 25% ниже доходов, утвержденных на 2014 год – 19184,2 тыс.руб. (на 4744,0 тыс.руб.). Снижение доходов в 2015 году прогнозируется за счет снижения поступлений безвозмездных поступлений от других бюджетов на 53% и увеличения поступлений собственных доходов на 41%.
Расходы бюджета Адагумского сельского поселенияКрымского района на 2015 год предлагаются в сумме 14440,7 тыс. руб.
В нарушение соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/8 от 29.03.2012 администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2015 год для проведения соответствующей экспертизы.
В состав вошло 8 муниципальных программ, разработанных в соответствии с целями социально-экономического развития Адагумского сельского поселения. На реализацию в 2015 году муниципальных программ поселения предусмотрено 9917,0 тыс.руб. или 68,7% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 4523,7 тыс.руб. или 31,3% от общего объема расходов.
Заключение на проект Решения Совета Адагумского сельского поселенияКрымского района «О бюджете Адагумского сельского поселенияКрымского района на 2015 год» направлено председателю Совета Адагумского сельского поселенияКрымского района.
Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Адагумского сельского поселенияКрымского района «О бюджете Адагумского сельского поселенияКрымского района на 2015 год».
Варениковское сельское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Варениковского сельского поселения Крымского района на 2015 год запланированы в объеме 37147,3 тыс. руб., что на 23% или на 11143,0 тыс.руб. ниже доходов, утвержденных на 2014 год (48290,5 тыс.руб.). Снижение доходов в 2015 году прогнозируется за счет снижения безвозмездных поступлений, а именно: снижение поступлений субсидий на 100% на сумму 1319,3 тыс.руб., иных межбюджетных трансфертов на 100% на сумму 200,0 тыс.руб., а также за счет снижения поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, производимые на территории РФ на 27,0%.
Расходы бюджета Варениковского сельского поселения Крымского района на 2015 год предлагаются в сумме 37147,3 тыс. руб.
В нарушение соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/7 от 28.03.2012 администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2015 год для проведения соответствующей экспертизы.
В состав расходов вошло 11 муниципальных программ. На их реализацию в 2015 году предусмотрено 26752,2 тыс.руб. или 72,0% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 10395,1 тыс.руб. или 28,0% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расходы на обеспечение деятельности администрации, резервный фонд, полномочия по ведению первичного воинского учета.
Заключение на проект Решения Совета Варениковского сельского поселения Крымского района «О бюджете Варениковского сельского поселения Крымского района на 2015 год» направлено председателю Совета Варениковского сельского поселения Крымского района.
Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Варениковского сельского поселения Крымского района «О бюджете Варениковского сельского поселения Крымского района на 2015 год».
Кеслеровское сельское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Кеслеровского сельского поселения Крымского района на 2015 год запланированы в объеме 26300,0тыс. руб., что на 20,6% ниже доходов, утвержденных на 2014 год – 31728,5 тыс.руб. (на 5428,5 тыс.руб.). Снижение доходов в 2015 году прогнозируется за счет снижения поступлений субсидий бюджетам поселений на 100% и дотаций от других бюджетов бюджетной системы на 64,8%. Однако объем собственных доходов поселения к уровню 2014 года планируется с увеличением на 3241,9 тыс.руб. или на 16,3%.
Расходы бюджета Кеслеровского сельского поселения Крымского района на 2015 год предлагаются в сумме 26300,0 тыс. руб.
В нарушение соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/5 от 19.03.2012г. администрацией не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2015 год для проведения соответствующей экспертизы.
В состав расходов вошло 11 муниципальных программ. На их реализацию в 2015 году предусмотрено 21327,2 тыс.руб. или 81,1% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 4972,8 тыс.руб. или 18,9% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расходы на обеспечение деятельности администрации, резервный фонд и полномочия по ведению первичного воинского учета.
Заключение на проект Решения Совета Кеслеровского сельского поселения Крымского района «О бюджете Кеслеровского сельского поселения Крымского района на 2015 год» направлено председателю Совета Кеслеровского сельского поселения Крымского района.
Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Кеслеровского сельского поселения Крымского района «О бюджете Кеслеровского сельского поселения Крымского района на 2015 год».
Киевское сельское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Киевского сельского поселения Крымского района на 2015 год запланированы в объеме 22917,9 тыс. руб., на 22% ниже доходов, утвержденных на 2014 год – 29308,3 тыс.руб. (на 6390,4 тыс.руб.). Снижение доходов в 2015 году прогнозируется за счет снижения поступлений субсидий бюджетам поселений на 100%. Однако объем собственных доходов поселения к уровню 2014 года планируется с ростом на 756,1 тыс.руб. или на 5,0%.
Расходы бюджета Киевского сельского поселения Крымского района на 2015 год предлагаются в сумме 22917,9 тыс. руб.
В нарушение соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/2 от 06.03.2012г. администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2015 год для проведения соответствующей экспертизы.
В состав расходов вошло 11 муниципальных программ. На их реализацию в 2015 году предусмотрено 17097,2 тыс.руб. или 74,6% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 5820,7 тыс.руб. или 25,4% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расхода на обеспечение деятельности администрации, резервный фонд и полномочия по ведению первичного воинского учета.
Заключение на проект Решения Совета Киевского сельского поселения Крымского района «О бюджете Киевского сельского поселения Крымского района на 2015 год» направлено председателю Совета Киевского сельского поселения Крымского района.
Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Киевского сельского поселения Крымского района «О бюджете Киевского сельского поселения Крымского района на 2015 год».
Крымское городское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Крымского городского поселения Крымского района на 2015 год запланированы в объеме 185950,0 тыс. руб., что на 25,5% ниже доходов, утвержденных на 2014 год – 249697,6 (на 63747,6 тыс.руб.). Снижение доходов в 2015 году прогнозируется за счет снижения безвозмездных поступлений на сумму 73309,0 тыс.руб. или на 96,0%.
Расходы бюджета Крымского городского поселения Крымского района на 2015 год предлагаются в сумме 162450,0 тыс. руб.
В нарушение соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/1 от 06.03.2012 администрацией не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2015 год для проведения соответствующей экспертизы.
В состав расходов вошло 11 муниципальных программ. На их реализацию в 2015 году предусмотрено 14713,0 тыс.руб. или 9,1% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 147737,0 тыс.руб. или 90,3% от общего объема расходов. Не вошли в программные мероприятия расходы по жилищно-коммунальному хозяйству, по содержанию подведомственных учреждений, по дорожному хозяйству.
Бюджет поселения сформирован в непрограммном формате в нарушение исполнения Послания Президента РФ Федеральному Собранию от 12.12.2013 и пункта 2 «Основных направлений бюджетной и налоговой политики Крымского городского поселения Крымского района на 2015 год», утвержденного главой Крымского городского поселения от 12.11.2014 года.
Заключение на проект Решения Совета Крымского городского поселения Крымского района «О бюджете Крымского городского поселения Крымского района на 2015 год» направлено председателю Совета Крымского городского поселения Крымского района.
Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Крымского городского поселения Крымского района «О бюджете Крымского городского поселения Крымского района на 2015 год».
Мерчанское сельское поселение Крымского района
В нарушение статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пунктов 22, 24 Бюджетного процесса поселения, на рассмотрение в Совет Мерчанского сельского поселения и в контрольно-счетную палату для проведения экспертизы, документы, представляемые одновременно с проектом Решения о бюджете, не соответствуют полному перечню, определенному указанными нормативными правовыми актами.
Не представлены документы, устанавливающие основные направления бюджетной и налоговой политики Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2015 год, предварительные итоги социально-экономического развития Мерчанского сельского поселения Крымского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Мерчанского сельского поселения Крымского района за текущий финансовый год, прогноз социально-экономического развития Мерчанского сельского поселения Крымского района.
Проект Решения внесен администрацией Мерчанского сельского поселения на рассмотрение Советом Мерчанского сельского поселения 25.11.2014 с нарушением срока, установленного статьей 185 БК РФ и пунктом 22 Бюджетного процесса Мерчанского сельского поселения (до 15 ноября текущего года).
Доходы бюджета Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2015 год запланированы в объеме 5829,0 тыс. руб., что на 41,0% (на 3998,0 тыс.руб.) ниже доходов, утвержденных на 2014 год (9827,3 тыс.руб.). Снижение доходов в 2015 году прогнозируется за счет отсутствия поступлений субсидий бюджетам поселений в размере 100% к 2014 году (3550,5 тыс.руб.), а также снижения доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 531,0 тыс.руб. (на 46%) в сравнении с ожидаемым поступлением в 2014 году.
Расходы бюджета Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2015 год предлагаются в сумме 5829,0 тыс. руб.
В нарушение соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 23.03.2012 года №01-07/10, администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2015 год для проведения соответствующей экспертизы.
В состав расходов вошло 9 муниципальных программ. На их реализацию в 2015 году предусмотрено 3042,5 тыс.руб. или 52,2% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 2786,5 тыс.руб. или 47,8% от общего объема расходов.
Заключение на проект Решения Совета Мерчанского сельского поселения Крымского района «О бюджете Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2015 год» направлено председателю Совета Мерчанского сельского поселения Крымского района.
Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Мерчанского сельского поселения Крымского района «О бюджете Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2015 год».
Молдаванское сельское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Молдаванского сельского поселения Крымского района на 2015 год запланированы в объеме 28457,2 тыс. руб., что на 17% ниже доходов, утвержденных на 2014 год (34449,2 тыс.руб.). Снижение доходов в 2014 году прогнозируется за счет снижения поступлений субсидий бюджетам поселений на сумму 6618,1 или на 100%.
Расходы бюджета Молдаванского сельского поселения Крымского района на 2015 год предлагаются в сумме 28457,2 тыс. руб.
В состав расходов вошло 10 муниципальных программ, разработанных в соответствии с целями социально-экономического развития Молдаванского сельского поселения. На их реализацию в 2015 году предусмотрено 10660,1 тыс.руб. или 37,5% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 17797,1 тыс.руб. или 62,5% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расхода на обеспечение деятельности администрации, полномочия по ведению первичного воинского учета.
В нарушение соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/11 от 10.05.2012 администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район 8 из 10 проектов муниципальных программ на 2015 год для проведения соответствующей экспертизы.
Заключение на проект Решения Совета Молдаванского сельского поселения Крымского района «О бюджете Молдаванского сельского поселения Крымского района на 2015 год» направлено председателю Совета Молдаванского сельского поселения Крымского района.
Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Молдаванского сельского поселения Крымского района «О бюджете Молдаванского сельского поселения Крымского района на 2015 год».
Нижнебаканское сельское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Нижнебаканского сельского поселения Крымского района на 2015 год запланированы в объеме 24232,2 тыс. руб., что на 65% или на 45807,0 тыс.руб. ниже доходов, утвержденных на 2014 год (70039,2 тыс.руб.). Снижение доходов в 2015 году в сравнении с 2014 годом прогнозируется в основном за счет снижения безвозмездных поступлений в виде субсидий бюджетам субъектов муниципальных образований на 44654,0 тыс.руб., а также за счет снижения налоговых и неналоговых доходов, а именно: сбора доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, производимые на территории РФ – 1890,0 тыс.руб., единого сельскохозяйственного налога на 20,0 тыс.руб.
Расходы бюджета Нижнебаканского сельского поселения Крымского района на 2015 год предлагаются в сумме 24232,2 тыс. руб.
В нарушение соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 15.03.2012 года №01-07/4, администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2015 год для проведения соответствующей экспертизы.
В состав расходов вошло 11 муниципальных программ. На их реализацию предусмотрено 15003,3 тыс.руб. или 61,9% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 9228,9 тыс.руб. или 38,1% от общего объема расходов.
Заключение на проект Решения Совета Нижнебаканского сельского поселения Крымского района «О бюджете Нижнебаканского сельского поселения Крымского района на 2015 год» направлено председателю Совета Нижнебаканского сельского поселения Крымского района.
Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Нижнебаканского сельского поселения Крымского района «О бюджете Нижнебаканского сельского поселения Крымского района на 2015 год».
Пригородное сельское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Пригородного сельского поселения Крымского района на 2015 год запланированы в объеме 20550,9 тыс. руб., что на 6,5% ниже доходов, утвержденных на 2014 год – 21984,9 тыс.руб. (на 1434,0 тыс.руб.). Снижение доходов в 2015 году прогнозируется за счет снижения поступлений субсидий бюджетам поселений на 100%. Однако объем собственных доходов поселения к уровню 2014 года планируется с ростом на 818,3 тыс.руб. или на 7%.
Расходы бюджета Пригородного сельского поселения Крымского района на 2015 год предлагаются в сумме 21550,9 тыс. руб.
В нарушение соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/6 от 02.03.2012 и постановления администрации от 30.09.2014 №230 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Пригородного сельского поселения Крымского района» администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения, не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2015 год для проведения соответствующей экспертизы.
В состав расходов вошло 8 муниципальных программ. На их реализацию предусмотрено 5123,7 тыс.руб. или 25% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расхода на обеспечение деятельности администрации, резервный фонд и полномочия по ведению первичного воинского учета.
Заключение на проект Решения Совета Пригородного сельского поселения Крымского района «О бюджете Пригородного сельского поселения Крымского района на 2015 год» направлено председателю Совета Пригородного сельского поселения Крымского района.
Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Пригородного сельского поселения Крымского района «О бюджете Пригородного сельского поселения Крымского района на 2015 год».
Троицкое сельское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Троицкого сельского поселения Крымского района на 2015 год запланированы в объеме 52795,7 тыс. руб., что на 5% ниже доходов, утвержденных на 2014 год – 55309,5 тыс.руб. (на 5428,5 тыс.руб.). Снижение доходов в 2015 году прогнозируется за счет снижения поступлений субсидий на 100% и дотаций от других бюджетов бюджетной системы на 100%. Однако объем собственных доходов поселения к уровню 2014 года планируется с ростом на 10966,2 тыс.руб. или на 26,5%.
Расходы бюджета Троицкого сельского поселения Крымского района на 2015 год предлагаются в сумме 52795,7 тыс. руб.
В нарушение соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 26.03.2012 года №01-07/9 администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения, не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2015 год для проведения соответствующей экспертизы.
В состав расходов вошло 7 муниципальных программ. На их реализацию предусмотрено 17485,5 тыс.руб. или 33,1% от общего объема расходов (52795,7 тыс.руб.). На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 35310,2 тыс.руб. или 66,9% от общего объема расходов. Не вошли в программные мероприятия расходы по разделам «Молодежная политика и оздоровление детей», «Культура», «Физическая культура и спорт» и прочие. При этом данные разделы составляют значительную долю в общем объеме расходов, например, по разделу «Культура» расходы на 2015 год планируются в сумме 16400,0 тыс.руб. или 31% от общего объема расходов.
Заключение на проект Решения Совета Троицкого сельского поселения Крымского района «О бюджете Троицкого сельского поселения Крымского района на 2015 год» направлено председателю Совета Троицкого сельского поселения Крымского района.
Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Троицкого сельского поселения Крымского района «О бюджете Троицкого сельского поселения Крымского района на 2015 год».
Южное сельское поселение Крымского района
Документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения, соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ.
Доходы бюджета Южного сельского поселения Крымского района на 2015 год запланированы в объеме 15013,8 тыс. руб.
Расходы бюджета Южного сельского поселения Крымского района на 2015 год предлагаются в сумме 15013,8 тыс. руб.
В нарушение соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №01-07/3 от 13.03.2012 администрацией до внесения проекта бюджета в Совет поселения не представлены в контрольно-счетную палату муниципального образования Крымский район проекты муниципальных программ на 2015 год для проведения соответствующей экспертизы.
В состав расходов вошло 9 муниципальных программ. На их реализацию предусмотрено 10231,9 тыс.руб. или 68,2% от общего объема расходов. На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено 4781,9 тыс.руб. или 31,8% от общего объема расходов. К непрограммным расходам относятся расходы на обеспечение деятельности администрации, резервный фонд, полномочия по ведению первичного воинского учета.
Заключение на проект Решения Совета Южного сельского поселения Крымского района «О бюджете Южного сельского поселения Крымского района на 2015 год» направлено председателю Совета Южного сельского поселения Крымского района.
Рекомендовано принять к рассмотрению проект решения Совета Южного сельского поселения Крымского района «О бюджете Южного сельского поселения Крымского района на 2015 год».