Воскресенье, 22 Декабря 2024
00:00:00
12 +

ГУП КК «Кубаньводкомплекс»: порядок действий, при неполучении квитанции

Опубликовано: 11 декабря 2024

ГУП КК «Кубаньводкомплекс» информирует абонентов, получающих квитанцию на оплату за услуги водоснабжения и/или водоотведения на бумажном носителе.

Доставка квитанций ГУП КК «Кубаньводкомплекс» абонентам осуществляется посредством услуг АО «Почта России» в сроки, утвержденные законодательством РФ. Плату за коммунальные услуги необходимо вносить своевременно и полностью, ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месячным периодом.

Однако, в силу различных обстоятельств, не зависящих от ресурсоснабжающей организации, бумажная квитанция на оплату услуг не попадает к абоненту в указанный срок. В случае несвоевременной доставки, либо отсутствия квитанции, просим потребителей сообщать о данном факте по телефону 8 (861) 226-72-00, с 8.00 до 16.00 часов,  ежедневно, кроме сб, вс и праздничных дней, либо написать обращение на адрес электронной почты  sb@gupkwc.ru с указанием ФИО абонента, номера лицевого счета и адреса, по которому не была осуществлена доставка.

Также, для удобства потребителей и в целях недопущения просрочки платежей в ГУП КК «Кубаньводкомплекс» реализована возможность получения электронных квитанций. Подписаться на их получение можно в личном кабинете для физических лиц на официальном сайте предприятия www.кубаньводкомплекс.рф или установив мобильное приложение «Мобильный абонент» (доступно на iOS и Android). Платежный документ поступает на e-mail абонента в день формирования счета. Электронная квитанция сохраняется в личном кабинете и на электронной почте абонента.

Информация предоставлена пресс-службой ГУП КК «Кубаньводкомплекс».