Опубликовано: 23 января 2024
ГУП КК «Кубаньводкомплекс» – современное клиентоориентированное предприятие, которое всегда готово к открытому диалогу с людьми. Для этого в своей работе предприятие использует различные средства коммуникации с абонентами. Обратиться к специалистам с вопросом можно в любое время в интернет-приемной на сайте www.кубаньводкомплекс.рф (в каждом разделе сайта есть вкладка «Обратная связь»). Для тех, кто предпочитает личное общение, свои вопросы потребители могут задать непосредственно в службах сбыта предприятия.
В структуре ГУП КК «Кубаньводкомплекс» находятся четыре ремонтно-эксплуатационных управления: «Ейский групповой водопровод», «Таманский групповой водопровод», «Крымские разводящие сети» и «Троицкий групповой водопровод».
График приема граждан в службах сбыта:
РЭУ «Ейский групповой водопровод»
понедельник, среда, пятница с 09:00 до 11:00 часов, г. Ейск, ул. Красная, 68/2.
РЭУ «Таманский групповой водопровод»
вторник, среда, четверг – с 08:00 до 15:00 часов, перерыв – с 12:00 до 13:00, ст. Старотитаровская, 2-й подъем.
РЭУ «Крымские разводящие сети»:
понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 18.00 часов, пятница с 8.00 до 17.00 часов, г. Крымск, ул. Луначарского, д. 310.
Также в ремонтно-эксплуатационных управлениях еженедельно проходит прием граждан по личным вопросам. Каждый вторник и четверг с 10:00 до 12:00 абоненты ГУП КК «Кубаньводкомплекс» – частные лица и организации могут обсудить с руководителями подразделений интересующие их вопросы на тему водоснабжения (в г. Ейске и водоотведения), получить помощь в решении сложных ситуаций. Прием граждан осуществляется по предварительной записи.
Начальник РЭУ «Ейский групповой водопровод» Квитовский Денис Владиславович