Версия для слабовидящихОбычная версия сайта

В Крымске прошел расширенный прием жителей района

2 Февраль, 2015

31 января прошел очередной расширенный прием жителей Крымского района. Поговорить с главой и его заместителями пришли не только те, кто заранее записывался на встречу, но и граждане, которые узнали о такой возможности недавно и не успели записаться. Приняли всех  без исключения. В этот раз на расширенном приеме главой и его заместителями было принято 35 граждан. Жители, которые по тем или иным причинам не попали на встречу, смогут лично обратиться к руководству районной администрации на следующем приеме – заявленные проблемы остаются на контроле.

У многих возникают жизненные ситуации, требующие особого внимания власти: сложности с оформлением права собственности, получением компенсаций или выплат, незаконная застройка жилых дворов, некачественные услуги ЖКХ и сотни других возможных вопросов, решение которых затруднительно. В таких случаях требуется консультация главы района или поселения. Большинство проблем можно оперативно решить на местах – необходимо лишь поставить администрацию в известность об их наличии.

Жители Крымского района имеют несколько возможностей напрямую связаться с руководителем муниципального образования: Анатолий Разумеев лично проводит встречи с гражданами каждую пятницу; также ежемесячно (каждую последнюю субботу месяца) проводится расширенный прием – здесь жители могут обсудить вопросы не только с главой района, но и с его заместителями и руководителями служб; еще одна опция – это встречи с руководителями поселений, которые также проводятся регулярно. Проблемы, обсуждаемые на приемах граждан, ставятся под особый контроль, и администрация делает все возможное, чтобы уладить их в рамках правовых полномочий в кратчайшие сроки.

Обратиться к главе также можно при помощи официального сайта районной администрации: раздел «Задай вопрос Разумееву» аккумулирует все поступающие запросы, которые оперативно обрабатываются. По срочным вопросам следует звонить в администрацию Крымского района на «горячую линию»: по номеру 4-23-26 принимают заявки по проблемам ЖКХ, по номеру 2-00-77 жителей консультируют по социальным проблемам.

В  случаях, когда рассмотрение вопроса требует дальнейшей работы, жителям разъясняют детальный алгоритм решения: уточняют, к какому должностному лицу и в какой день необходимо обратиться, какие документы и информацию следует подготовить, объясняют, какие права и обязанности заявитель имеет в конкретной ситуации.

На расширенном приеме выяснилось, что в хуторе Новоукраинском сложилась непростая ситуация: на территории садоводческого товарищества обвалился берег реки. Лидию Рыжкову, обратившуюся с этой проблемой, заверили: буквально в понедельник ответственные выедут в поселок для изучения ситуации, и в кратчайшие сроки предпримут все возможные меры, чтобы помочь жителям.

Светлана Нещерет, мать 9 детей, обратилась к главе района с несколькими проблемами. В доме обветшали окна, и на ремонт требуется неподъемная на большой семьи сумма. С решением не медлили: Анатолий Разумеев дал указание приступить к работе – в начале рабочей недели будут произведены все необходимые замеры и расчеты, и совсем скоро в доме станет гораздо уютнее.

Также Светлану Дмитриевну беспокоит, что ул. Широкая в пос. Южный находится в плачевном состоянии: фуры разбили дорожное покрытие, и детям приходится добираться в школу по грязи, более того, фактически отсутствует освещение улицы. Решено начать работы по благоустройству ул. Широкой как только позволят погодные условия.

Жители обращались к главе не только с просьбами, но и с интересными инициативами. Так, на Крымском заводе ЖБИ ввели нормы ГТО: для мужчин и женщин разных возрастных групп разработаны спортивные нормативы, а на каждого сотрудника заведена личная карточка физкультурника. Главе района очень понравилась идея – администрация намерена перенять этот успешный опыт. Как известно, «в здоровом теле – здоровый дух», а без спорта ни то, ни другое невозможно.

Подводя итоги расширенного приема, Анатолий Разумеев еще раз заверил: «К каждому обратившемуся необходимо относиться предельно внимательно, в кратчайшие сроки решать вопросы в рамках правового поля. Формальных отписок быть не должно». Именно так, при личном контакте граждан и администрации, и в дальнейшем будет проводиться работа над повышением благосостояния района.